Соню привели в тёмную комнату, ни света, ни потолка. Но когда Соню положили на пол, то появился вокруг её обрядный круг, свечи. Но так же темно, они чего-то ждали.
-Ну и где этот недоделаный дух?! - Взбесился парень.
-Его скоро приведут - ответила девушка.
"Баку, Господи молю, пусть он не явится!"
Вскоре в комнате образовался голубоватый туман, похожий на млечный путь.
-Что это такое?! - Исугано спросил старик.
-Да хрен его знает! - Отозвался парень.
-Чую, не честью пахнет - задумалась девушка.
После раздался слоновое трубление, комната начала менять цвета. Даже показалось что пол с ног пропал. Всё вокруг кружилась, комната менялась. Будто сон...
-Бл*ть! Что тут происходит!? - Завопил парень.
-Господи, кто тут?! - Разревелась девушка.
Через несколько минут всё прекратилось. Когда все трое отошли от этого потресения, они заметили что пропала Соня.
-Где девочонка?! - Не выдержал старик и затопал. - Найти немедленно!
****
Морфиус тащил Соню на руках (она всё ещё не могла двигаться).
-Это что щас было?! - Спросил Билл, не переставая бежать за пожирателем.
-Ты лучше следи чтоб мы с курса не збились - сказал тот - а то было всего лишь появления моего ёкая!
-Что за ёкай? - Спросил Морфиус.
-Баку пожиратель снов! Меня называют Баку только из-за того что в себе я сдерживаю Баку пожирателя снов, ёкая. Я его могу на несколько минут выпустить из своего тела, но потом он сново вернётся, я так и не выеснял как это проклятье снять, но уже привык.
-Фига себе - отозвался Билл.
-Мы правильно бежим? - Задал вопрос Морфиус.
-На право! - Скомандовал Билл.
Они повернули на право, но от туда выскочила снова та женщина.
Ребята остановились.-Ха заставили же вы нас побегать - сказал парень появившись сзади Баку.
-Вы ж не думайте что это сойдёт вам с рук - сказал старик и выхватил из рук Морфиуса Соню.
Ребята перегоянулись. Что же теперь делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
ФанфикТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.