Соня и Баку шли по длиному коридору, слушая смех девочки.
-Баку, а что это за девочка?
-А мне от куда знать? Я тебе что, википедия?!Соня повертела глазами. Ну что веть можно ожидать от Баку, духа дебилизма.
-Хихи!
"Хыхы, блин!!!!" прокричала просебя Соня.
Вскоре снова комната и коридора нет.
-Блиин, снова комната-простонал недовольно Баку.
-Нууу, может если загадку решить то мы выйдем?
-Эх, не удивительно.Загадка: "Без чего не жить на свете, Не встретить солнце на рассвете. Испытав ее — пылаешь, Быть с избранником желаешь. Это лучшее из чувств, Его знают наизусть. Ответ..."
-...
-...
-Во первых: кто это сказал? Во вторых: что за?!-прорычал дух
-Ээээммм.
-Ладно, ответ: любовь.....После ответа дверь открылась. Баку и Соня подошли к ней и вдруг проволились под пол.
-Твою мать!!!! - закричал Баку
-Нетрогай мою мать!!!!Баку и Соня упали в розы. Они встали увидели что находятся в комнате с цветами.
-Снова эта комната-сказала Соня-только раньше роз небыло.
Соня и Баку немного сидели и не говорили, но потом когда Соня встала, кто-то сказал: "Хаха, Баку сто лет не виделись!"
-Кто это?!-произнёс Баку
-Баку, неучто ты мой голос не узнал?-произнёс голос-ну тогда я тебе покажусь.Вдруг из темноты начал появляться мальчик.
-Ну привет Баку пожиратель снов.
...
..
-Ты......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
FanfictionТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.