Глава 21. Выход красным цветом

78 7 1
                                    

Вскоре Билл, Баку, Морфиус, Алёна и Настя встретились в обещаном месте.

-Принесли ключ? - Спросил Баку.

-Конечно - Морфиус показал ключ - Ну а вы?

Билл показал дверь.

-Ладно, теперь идём за мной - сказал Баку.

Все пошли за Баку. Сначала 10 минут они шли прямо, никуда не сворачивая, потом, пожиратель остановился, присел на корточки и начал пол трогать руками, пока что-то не нащупал и вдруг из под пола дверь появилась, Баку её открыл, все зашли и они оказались в какой-то комнате с красной дверью.

-Это выход - сказал Баку.

-Серьёзно?! - Встрепенулась Настя.

-Тоесть мы можем попасть домой? - Спросила Алёна.

-Но Баку, откуда ты это знал? - Спросил Морфиус.

-Скажу так, дух я не от рождения - ответил тот, мрачным тоном, вздохнул и продолжил - Настя и Алёна вы остаётесь тут, сторожите дверь, она известна тем, что без присмотра может в любой момент испоритьтся где-то, спокойно, тут вас духи не тронут. Билл и Морфиус вы будете со мной, туда куда пойдём магия есть, т.е. вы мне пригодитесь, один я Соню не вытащу, подробнее план расскажу по-пути, все согласны?

-Ну, раз уж духи нас не тронут, я не против - сказала Настя.

-Хорошо - сказал Морфиус.

-Эх, снова мне с тобой работать - огорчёно пробубнил Билл.

Парни вышли из комнаты.

___________

Фух, скоро история уже закончится 😴

"Я тебя не брошу" Место, где живут истории. Откройте их для себя