Билл попал в воспоминания той девушки. Тут, столько розового. Серьёзно, дахрена розового.
Прежде чем предпринимать что-либо, Билл отрастил себе новую руку. И начал искать воспоминания с Соней.
-Хммм, розовая дверь, хорошо. Попробую зайти - с ноткой неуверенности произнёс Билл.
Он вошёл в эту дверь, он оказался снова в этом месте где они с Баку встретили эту девушку, только комната выглядела более чище.
Вдруг, послышались вопли: "Бежим!" "Я не хочу умирать!" "А ну, вы двое, стоять!"
Последний голос он узнал, это была та девушка, но кто эти два пацана что так орут, неужели их выбрали в качестве ритуала, что вообще более вероятно. Билл чуть призакрыл дверь и решил чуть-чуть поглядеть что щас будет.
В комнату вбежали сначало два мальчика. Похоже они были из старой Японии, каждый из них носил кимоно, шлёпонцы (ну или как они там называются). У первого пацана были каштановые волосы, чуть растрёпаные, волосы были до плечь. Глаза серо-голубые, одет был в белое кимоно. А второй мальчик был блондин, с завязаными волосами хвостик. Глаза голубые, одет был в голубое кимоно.
Оба были запаханые, долго похоже бежали и тут выскакивает та девушка, в красном платье, синими волосами, завязаны в косу. На ногах ничего нет, глаза становились то красные, то зелёные.-Ну всё, попались голубчики - произнесла девушка.
-Иди к чёрту! - Разорался мальчик с каштановыми волосами. - Чё тебе вообще от нас надо, иди и умри где-нибудь!
-Скоро в ритуал пойдёшь без языка, - грозно произнесла девушка, - живо вернулись.
-Да отстаньте от нас, мы просто домой хотим - жалостно сказал блондин.
-Ну ты и плакса, Каге - сказал его друг.
-Нас в ритуал какой-то хотят кинуть! А ты хочешь чтоб я спокойным был?!
-ТАК, я считаю до трёх, раз, два... - начала девушка
Мальчик с длинными волосами взял и как ногой ударил между ног девушки, та крикнув что-то, упала, а от мальчиков как след простыл.
Билл на всё это смотрел с интересом, но нужно было возрощаться на поиски Сони, он закрыл дверь и пошёл в другую.
Билл открывает воспоминание и поподает в тёмную комнату, нет ни свечей, ни потолков (наверное), просто тьма, хоть глаз выколи.-Отпустите меня!
Билл вновь услышал того мальчишку из прошлой дверь, Шифр быстро спрятался. И видет такую картину: пацана тащат два крепких мужчин, один с бородой, а второй на подростка похож с очками, потом заходят ещё и та девушка которая, походу его и схватила, только, где блондин? За той девушкой вошли ещё несколько духов. Японца положили вокруг ритуальной звезды (и как Билл сразу не заметил), от куда-то возникли свечи, парень хоть и не был заколочен, привязан, да его и никто не держал, но он почему-то не как не збегал, будто всё его тело окаменело.
-Отпустите меня! Где Каге?! - Не переставал вопить мальчишка.
Оккультисты ничего не ответили, один из них просто пошевелил пальцами и этот пацан не смог больше говорить, лишь издовать звуки с <М>.
Билл не мог отвести взгляд, было очень интересно наблюдать.
Вскоре, все из них встали вокруг пацана, та девушка, которая их притащила, взяла баночку, которая была пропитана чем-то красным, она укунула туда свой палец и потом вытащив, намазал этим неизвестно чем, лоб парня. Потом, они начали говорить неизвестные слова. Всё было освещено голубым огнём, и появился слон, нет, что это? Оно, это был зверь, хобот у него слоновий, глаза носорожьи, хвост бычий, а лапы как у тигра. Цвета он жёлтого и чёрного.
Билл наблюдал раскрыф рот. Этот зверь быстро (и эффективно) вселился в пацана, тот орал от боли. Когда ёкай вселился в тело несчастного мальчёнки, то оккультисты нарисовали ему вокруг краз (кровью) кружги и обрисовали чёрточки от губ до щёк. После чего, у мальчика начали волосы белеть.-Баку... - неожидоно для себя Произнёс Билл. Шифр закрыл дверь, стоял в ступаре. - Что это такое было? Что за ёкай этот был. Фу, ладно, допрошу Баку потом, а щас, воспоминание о Сони.
Билл открывал все двери которые он находил, но не одна не показала ему то что нужно. Он опустил свою голову и под собой увидел ещё дверь, он её открыл.
-Соня - произнёс треугольник. - Ура! Я нашёл.
Билл взял дверь и вернулся в реальность.
-Ну что, нашёл? - Спросил в тот час пожиратель.
-А то! - Сказал Билл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
FanfictionТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.