Ребята разделились.
Баку и Билл шли по длиному коридору, в тишине.
-Слушай Баку, что ты вообще от меня хотел? - Решил прервать тишину Билл. - Ты мог и Морфиуса взять
-Только ты можешь нормально и без проблем забраться в человеческую голову. Такой ответ тебе по нраву?
-И кому мне нужно в голову залесть?
-Придём и узнаешь.
*У Сони*
"Ааааа, опять! Ну почему мне так не везёт, что делать?! Баку уже ещё, а если его найдут и потом..." мысли Сони перебила открывшаяся дверь клетки, от туда вышел парень, невысокий, кожа бледная, голубые глаза, одет богата.
-Ох, как же я не дождусь этого ритуала. Пришёл узнать, как ты - сказал тот
-Прекрасно! Можешь и не надеяться, потому что Баку уже нет в этом месте!
-Ах, девочка, неужели ты так думаешь? - покасился парень на Соню. - Он всё ещё тут, я чувствую его, так что будь на готов, хе. - улыбнулся злавещей улыбкой.
-Всеравно ритуал не получиться - ответила та - Чтоб провести ритуал, я слышала, нужен чистое человеческое тело, не осквернёное духом.
-А, так ты про Киру? - Спросил тип и налице появился зловещий оскал. - Не беспокойся, мы с этим скоро разберёмся, мы ж не дураки, знаем как твоё тело очистить - рассмеялся тип - ах, ладно, я пойду. Увидемся на ритуале! - ущёл, закрыв за собой дверь.
Соня сидела в шоке. Ну и что ей теперь делать? Как спастись? Баку...
***
Баку и Билл шифр дошли до какой-то двери, выглядила она, не богата, деревяная.
-Там сидит одна девица, она тоже должна будет быть на ритуале - Произнёс Баку.
-Откуда...
-Дослушай! Твоя задача будет вселиться к ней в мозг и узнать где держат Соню, ну или хотя-бы где будет ритуал, что-то одно из двух. А лучше, если всё сразу. - Сказал Баку и начал подталкивать Билла.
-Ладно, ладно иду! - Произнёс треугольный.
Билл тихо отперел дверь и как не страно, там реально сидела стройная девушка. Он тихо подкрался к ней, ещё чуть-чуть.
-Даже не надейся! - Проронила девушка, схватила руку Билла и киданула его об стену, с такой силой что кровь с головы пошла. - Не беспокойся пожиратель, о тебе я не забыла - обернувшись произнесла она.
-Скучали без меня? - Сказал свою привычную фразу пожиратель. - А по тебе, как вижу, нет. Ну и ладно, говори по-хорошему, где Соня Майер!
-Ха, с чего вдруг?! - Рассмеявшись сказала девушка.
-С того! - Крикнул Билл, почти дотянувшись до девушки.
Она схватила снова его руку "Знаешь, ты мне уже надоел" произнесла она, взяла и опрокинул Билла на живот, села на спину и схватив двумя руками его руку, попыталась разорвать её. Баку побежал спасать своего "друга".
-Стой! - Произнесла девушка. - Ещё шаг и пацан лишиться ещё и жизни своей, ты это прекрасно должен знать.
-Ха, только есть загвостка. - Посмеявшись, сказал Баку. - Мне всеравно что с ним случиться.
Он бросился на неё, но та со всей силой и скорости, дёрнул Билла за руку, что та оторвалась.
-ЧЁРТ!!!! - Заорал треугольник
Девушка схватила Баку и прижал у стене.
-Видишь, благодаря тебе, малой руки решился - сказала девушка.
-Твой разум мой - сказал Билл стоял сзади девушки, прикоснулся своей рукой (которая осталась), к её голове .
Билл вселился к ней в сознание, оба упали.
-Бля, вся жизнь перед глазами пробежала, - отдышавшись, произнёс Баку, - смотри Билл, не подведи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
FanfictionТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.