Их окружили.
-И что нам теперь делать? - Спросил Морфиус. - Баку?
-Баку? - Билл положил руку на плечо Баку.
-Я.. н-не з..наю - дрожащий голосом сказал Баку и повернулся к Биллу - я не думал что это всё вот так пойдёт...
-Значит мы проиграли - сказал Морфиус.
-Неужели до вас дошло - ехидно сказала девушка - спрошу вас всего лишь раз, по хорошим вы с нами пойдёте или по плохому. Вообще это касается тебя, Баку.
-Хорошо, но перед этим - сказал Баку и подошёл к девушке - угадай, какая сегодня погодка в Японии?
-Что?
Вдруг около старика возникла красная дверь, старик обернулся.
-Морфиус бери Соню - вы крикнул Баку и в этот же момент когда дверь открылась начался шторм, землятрисение.
Старик выронил Соню и Морфиус её подхватил.-Ну уж нет - сказал парень и хотел было ударить Морфиуса. Но в этот же момент Билл успел его порализовать.
Комната треслась, девушка не могла удержать равновесие.-再见!(с китайского "прощай") - Крикнул Баку и вместе с парнями и Соней зашли в дверь.
-Что? - Не понял Морфиус.
-Нам Баку сказал чтоб если вдруг вас окружат, то попросить одну сторону двери в сторону Японии повернуть - объяснила Алёна.
-Бл. Писец полный - сказал Билл
-И не говори, - подтвердил Баку, - я вообще волновался что план не сработает. Ладно, хватит сантиметров, валим быстро домой, а то малоли.
Они попросили дверь отправить их в Краснодар, после этого Баку и Билл заточил и на век проход в этот мир. И все жили долго и счастливо.
Конец.------
Я всё таки закончила эту историю, не могу поверить, как же я рада!
Если у кого-то остались вопросы по поводу этой истории то спрашивайте, отвечу в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебя не брошу"
FanfictionТы точно сможешь это сделать? Ты точно меня не оставишь? Я не брошу. И не забуду.