Сосед

289 18 2
                                    

- Эм,привет? -сказал блондин смотря на парня двенадцати. У него были чёрные с блондинистыми висками волосы и серые глаза. Под левым глазом был рисунок, почти такой-же как у Боруто.
- Ты кто такой и что тебе надо? - зло посмотрев на Боруто спросил полубрюнет.
- Я Узумаки Боруто даттебаса - представился голубоглазый.
- Каваки.
- Приятно познакомиться - улыбнувшись сказал блондин.
- Ага. Так может скажешь, что ты
здесь делаешь?
- Если честно, то я сам не понимаю.
Каваки посмотрел на него как бы спрашивая "ты норм?".
- Хм, ладно. Вон та кровать твоя - кивнул на кровать у противоположной стены комнаты - Если тебе не сказали правила, то слушай: не шуметь, не жаловаться на тренировках, никого не бесить - полубрюнет посмотрел на Боруто и заметил, что тот его не слушает.
- Эй, ты меня вообще слушаешь? Для кого я это сейчас говорю? - Боруто никак не среагировал.
-А? Ты что-то сказал? - очнувшись спросил у голубоглазый.
- Ты чё завис? - вздохнув спросил Каваки. Тот с силой сдерживался чтобы не ударить блондина.
- Да, подумал, как там Коноха, моя семья, друзья. Они наверное меня ищут и волнуются.. - Боруто погрустнел.
Каваки хмыкнул. Он не знал, что такое семья и друзья. Друзей у него не было, а из семьи был лишь отец-пьяница, который ненавидил своего его, избивал и заставлял работать, а на полученные деньги покупать алкоголь. А свою мать он просто напросто не знал.
Каваки подошёл к своей кровати и сел.
- Спать ложишь, завтра в 5 утра тренировка.
- Почему так рано? - возмущённо спросил Боруто.
- Это Кара, привыкай. - проговорил полубрюнет и лёг.
Боруто подошёл к своей кровати и лёг подняв глаза к потолку.
- Слушай, Каваки, а ты... - он не успел договорить, т.к Каваки заснул - А, ну ладно. Пожалуй и я посплю - и после этих слов он закрыл глаза. Через пару минут блондин уснул.

Извиняюсь за столь долгое отсутствие и за маленькую главу.
А сейчас автор попрёт спать ฅ^•ﻌ•^ฅ

Любовь в оттенках болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя