Встреча

166 16 3
                                    


- Так, мы должны разделиться, чтобы найти Конохамару сенсейя и Мугино - командным голосом сказал Сарада - я пойду туда - девушка указала на поляну - Мицуки, ты туда - она тыкнула пальцем в противоположную сторону - Боруто, ты идёшь туда - указав в сторону леса сказала Сарада.
-А я? - спросил Катаске.
- А вы останетесь здесь, вдруг они вернуться сюда.
Генины разбрелись по указанным местам.

                * * *

Pov Сарада
Я иду по небольшой поляне и смотрю по сторонам. Что случилось с Конохамару - сенсеем и Мугино неизвестно. Также как и их местонахождение и состояние.
Я надеюсь, что с ними всё хорошо и прячутся неподалёку.
End pov Сарада
Юная Учиха шла с включённым додзюцу пока не заметила движение в пещере, которая была рядом с ней. Она достала кунай и начала осторожно подходить.
Сарада зашла в пещеру стараясь не издавать шума. Пройдя ещё пару шагов она вскрикнула.
- Конохамару - сенсей - тот повернул голову и увидел свою ученицу.
- Сарада?

                 * * *

Боруто шёл гуляя в раздумьях. Ему кажется, что он что-то забыл,что-то важное, но что именно он не знает.
Наконец вынырнув из мыслей Боруто начал осматривать местность, в которую забрёл. Повернув голову и опустив взгляд на землю блондин заметил лужицу крови. Он схватив кунай пошёл по следу алой жидкости, что вёл глубоко в лес.
Пройдя пару метров блондина внезапно схватили за плечо и прижали к дереву. Боруто зажмурился, выжидая совсем скорой смерти
- Хе, ссыкуешь? - ехидно спросил знакомый, даже очень, голос.
Боруто распахнул свои голубые глаза и уставился на говорящего.
-Каваки? - шёпотом произнёс голубоглазый.
-А кто ж ещё? - усмехнувшись спросил Каваки.
Брюнет выглядел измучено. Одежда в крови, а по телу виднеются раны. Видимо это он дрался с роботами, и он был в дережабле. Но возникает вопрос, зачем и куда его везли.
- А... Э.....
- Да да, я знаю твой словарный запас - с ухмылкой сказал Каваки.
Боруто фыркнул, но улыбнулся. Он был рад видеть друга. А может и не только друга)
- Что там за дережабль и железяки? - спросил Боруто
- Кара захотела перевести меня, куда и зачем не знаю - ответил Каваки и сморщился от болиприжав правую руку к левому боку. Там красовалась огромная рана.

Прода выложена в честь др автора  ^^
С днём рождения меня)

Любовь в оттенках болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя