Время близилось к ночи, Брахма сидела на переговорах с Поднебесьем. Братья Хайтани сидели в центре.
- Ран, сколько времени?
-Секунду. - достав телефон, старший увидел 20+ пропущенных вызовов. Часы показывали почти 11 вечера. - Часы показывают что нам сейчас пизда.
- Верно-верно. Хайтани, вы вообще охуели? Я же сказала чтобы в 10 оба были дома. - грозный женский голос раздался за их спинами, а после, их за уши схватили поднимая с мест. - Домой быстро.
- Ай-ай-ай! Сестрица отпусти пожалуйста! - Рин пытался выкрутиться.-Ты как нас вообще нашла? - Ран пытался сравнять с ней шаг что бы было не так больно.
- Я вас везде найду. - добавила она.
Сзади послышался шепот.
"- Кто она такая? " "- Почему короли Роппонги не отпиздят ее?"
Ран обернулся.
- А мы не сможем, это Хайтани старшая. - брюнет гордо указал руками на невысокого роста девушку, та была одета в черную футболку с джинсами, волосы были заплетены в неаккуратный хвостик. На руках виднелись тату до запястий.
- Да, да. Рэн Хайтани. - начал поддакивать младший.
- А можно их еще минут на 15? Мы не - вперед вышел парень с белыми волосами, красная накидка развивалась по ветру.
- Нельзя. Схуяли. - удивленно выгнув бровь произнесла красноволосая. Толпа тут же стихла. - Завтра свои дела закончите.
- Нам сейчас нужно. - он сделал еще пару шагов вперед.
Девушка опустила руки освобождая братьев.
- Ты сейчас мне хамить решил?
- Рэн... пойдем домой лучше. - Рин аккуратно взял за руку сестру. - Ребят, отпишите нам просто, и мы ответим.
- А вы схерали ее слушаете, тоже мне, короли Роппонги. - беловолосый замахнулся ногой, целясь ей в голову.
- Я бы посоветовала тебе не лезть куда не нужно. - одной рукой девушка перехватила ногу парня. Браслет с двумя колокольчиками на руке звякнул. Пальцы сжали щиколотку, в тишине хруст был оглушителен. - Меня не волнуют ваши разборки. Но если я сказала что мне нужны мои братья, значит они уходят со мной. Я надеюсь это всем понятно? - отпустив вывернутую конечность произнесла Рэн.
Толпа одобрительно кивнула.
- Вот и хорошо, - старшая устало зевнула. - Я устала за сегодня, идем домой.
Парни взяли ее под руки и неспеша удалились прочь.Парень с леденцом во рту наблюдал за этой интересной картиной, облик красноволосой Хайтани все еще стоял перед глазами и казался очень знакомым.
- Изана, ты нахуй полез. Это же Хайтани.
- Отъебись уже и вызови мне скорую. - морщась от боли рыкнул блондин.
***- Чем помочь нужно? - ребята зашли в дом.
- Ран, смени лампочку на кухне и в моей комнате. Рин, разогрей еду, весь день не ели.
- И все? - спросил Риндо.
- Быстро блять.
- Понял. - Ран схватил табурет и лампу убегая на кухню.Рэн ушла в ванную пока ребята суетились на кухне.
- Ухо болит. - Рин придерживал брата.
- Изане больше досталось. - закручивая лампу произнес брюнет.
- Ну он тоже молодец, полез.Хайтани старшая сидела в комнате, на носу были очки в золотистой оправе, в двух наушниках громко играла музыка под ритм которой девушка отстукивала ручкой по голове. Голова мало что соображала, но разобраться с документами нужно было сегодня. Рэн почувствовала как ее талию и плечи обвили в объятиях, а наушники спустили. Темные волосы, осветленные в середине и на концах спадали наперед.
- Я постучал, ты не ответила.
- Извини, не услышала.
- Все хорошо?
- Практически, не могу разобраться вот здесь. - ткнув ручкой в середину страницы произнесла красноволосая.Ран внимательно прошелся по странице документа глазами, а затем сказал:
- Потому что ты вот здесь пропустила. - указательным пальцем он провел по линии чуть выше.
- Ой, действительно. Блин. - осторожно исправила пару цифр.
Темноволосый поцеловал сестру в висок.
- Ты допоздна завтра?
- А вы с Рином опять хотите свалить?
- Нееет.
- Не ври. - старшая усмехнулась чувствуя как Ран уткнулся носом в ее волосы лежащие на плечах.
- Ну ладно, да.
- Будьте осторожны.
- Хорошо, спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Комната вновь опустела и девушка откинулась на спинку стула.
Милашкarrrrrr💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой для этой злой дамы.
FanfictionВакаса усмехнулся, перед глазами стоял образ красноволосой девушки. -Да она мне понравилась, и что?