Изана пришел на собрание с гипсом и костылем, осматривая пришедших остановил взгляд на братьях Хайтани.
— Она придет?
— Ну, если мы позовем. А что? На костылях нравится ходить? — Ран усмехнулся.
Вакаса вышел вперед.
— Изана, успокойся уже, ты сам виноват.
— Ты хоть знаешь кто она?
— К чему ты ведешь? — Рин начинал злиться.
— А вам разве не страшно жить с человеком, который убил ваших родителей.
— Я тебе сейчас вторую ногу сломаю. — доставая телескопку, произнес парень с косичками. — Если ты ничего не знаешь, то не лез бы уже.
Братья Хайтани сцепились с Поднебесьем. Брахма решила не вмешиваться и просто наблюдать.
— Рэн будет злиться, если узнаёт. — укладывая об землю очередного парня, произнес Риндо.
— Она узнает только если мы придем побитыми, ну, а мы же не придем такими, верно? — стоя спиной к спине брата, ответит Ран.
— Наверное.
Поднебесье отступило, и братья сели на бордюр.
— Отстой. А нам еще против свастонов идти.***
В доме витал запах чего-то вкусного.
— Рэн!
В ответ тишина.
— Либо нет дома, либо занята, пошли. — выбрасывая в стирку испачканные вещи, братья принялись смывать кровь с лица и рук.
— Она же выходная, ушла куда-то?
— Может вышла куда-нибудь. — Риндо пожал плечами. — Ты на улицу?
— Да, хочу покурить.
— Я рядом посижу.
Темноволосый засмеялся и накинул свою кофту на плечи брата.Рэн вышла из магазина с двумя довольно тяжелыми пакетами. Сзади послышался знакомый голос.
— Хэй, вишня, помочь?
Темные волосы с розоватыми прядями были собраны в хвост, на губах красовалась ухмылка.
— Либо ты сталкер, либо колдун ебучий.
— Я просто всегда появляюсь вовремя. — сказал Вакаса, забирая пакеты под смех девушки, они двинулись по уже знакомому ему пути.
— Почему вишня кстати? — затянувшись, спросила девушка.
— Ты на вишню похожа, а еще сигареты с вишневым ароматизатором. Ты — вишня. Смех старшей Хайтани был настолько заразный что даже Вакаса начал смеяться.
Уже подходя к дому, они заметили младших Хайтани, те с недоумением смотрели на пришедших. Уж тем более, чтобы их сестра так звонко смеялась.
— Спасибо за помощь.
— До встречи, вишня.
С улыбкой она помахала ему рукой и повернулась к младшим.
— Чего?
— Рин, мне показалось?
— Двоим показаться не может. Уж сильно надо было головой стукнуться.
— Эй, у меня третий десяток уже на носу, дайте повеселиться.
— И поэтому ты начала тусить с Брахмой?
— Не тусить с Брахмой, а пересекаться с Вакасой. Между прочим недавно он как раз таки и довел меня до дома.
— Понял, зря быканули.
Братья взяли по пакету и отнесли продукты на кухню.Рэн опустилась на лавочку рассматривая бордовую пачку сигарет.
— Вишня значит?------------------------
Сегодня ещё наверное выйдет прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой для этой злой дамы.
FanfictionВакаса усмехнулся, перед глазами стоял образ красноволосой девушки. -Да она мне понравилась, и что?