— Васабииии! — Из-за угла на парня налетела девушка, красные волосы волной поднялись за хозяйкой и вновь опустились на ее спину.
— Тише тише. — усмехаясь парень подхватил Рэн, держа ее в воздухе почувствовал крепкие объятия. -Уж представить страшно насколько тебе было скучно что ты так вылетела ко мне. — перехватывая Хайтани поудобнее, Имауши медленно двинулся вперед. — Вишня.
— Ау?
— Поехали. — он поставил ее возле байка.
— Бля, тут проблема с этим. — короткое платье плотно сидело на теле. — Мне пришлось его надеть на эту встречу, я не специально.
Тяжело выдохнув Вакаса посадил ее боком и сел сзади. Держа туфли за каблуки, красноволосая положила свои ноги на его колено что бы обоим было удобнее и облокотилась о вторую руку.
— Нормально? — осматривая расслабленную позу усмехнулся тот.
— Вообще четенько. ~***
— Ну и где Рэн?!
— Я звонил ей, сказала что уже едет. — едва стоя на ногах, Ран услышал рев мотора. — А вот и они.
— Прошу прощения за опоздание. Нужно было домой заскочить. — слезая с байка девушка вытащила из бардачка черный металлический предмет.
— Я вам сейчас ебальники повскрываю. Малышей моих обижают они.
— РЭН ОСТОРОЖНЕЕ! — младший наблюдал как парень с голубыми волосами переключился на сестру.
— Хули медлишь? — плаксивый парень уже был за ее спиной.
— Тебя жду. — удар монтировкой сопровождался треском костей.
— А ты быстрая.
— Прям под тебя подстроилась, сможешь быстрее? — нагло ухмыляясь отбивала удары нанося ответные.
Ребята двигались довольно быстро, не уступая друг другу. Никто из присутствующих даже не посмел подойти ближе.
— Нахоя! Что там происходит? — Такемичи подбежал к рыжему.
— Соя сцепился с Хайтани.
— Почему ты не отступаешь? — парень вновь плакал.
— Потому что я защищаю свою семью. Разве ты бы не кинулся в бой, если твоего брата бы избили?
— Ты права. — отвлекшись разговором, парень немного замедлил.
Удар был очень сильным, монтировка даже будто пробила его голову. Глаза закатились вверх а ноги подкосились. Рэн подхватила его и аккуратно положила на землю.
— Ты хороший соперник. Спасибо, Соя Каватта. Но мне некогда возиться.
Рин уже пришел в себя.
— Рин, ты как? — красноволосая начала подходить.
— РЭН СЗАДИ!
Удар чем то тупым пришелся по затылку, секунд на 10 девушка остановилась с опущенной головой.
— РЭН!
Голос брата привел ее в чувство, одной рукой она схватила за шею нападавшего и несколько раз начала вбивать в асфальт. Сменив траекторию движения, она пошла к толпе.
— Что же вы блять неугомонные такие. — монтировка ломала конечности или вовсе выбивала их.
— Что блять происходит, кто она такая?! — Доракен несколько раз получил по лицу, раны неприятно саднили.
— Это самая старшая Хайтани. Третья сестра. — ответил глава свастонов выходя вперед к ней.
— Да я блять знаменита.
— Своими поступками только. — решив, что пора заканчивать, парень замахнулся ногой. — Свастоны победили.Вокруг была полная тишина. Ногу блондина крепко удерживали в руке.
— Не тебе решать кто победил. — нанося удар металлическим предметом по колену главы, послышался треск.
— А кому же тогда? — высокий парень с косичкой сзади начал замахиваться, пытаясь попасть по вечно уворачивающейся фигуре, пока не получил коленом по челюсти. Тело опустилось вниз.
— Там тарам там там. — напевая песенку и осматривая тела вокруг, девушка закинула монтировку на плечо и нахмурилась.
Вдали послышались мигалки.
— Рэн! Где Рэн?! — Ран начал быстро озираться, пока не приехала полиция нужно было валить.
— ВОТ! В САМОМ ЦЕНТРЕ! — младший схватил ее за руку и втроем они рванули прочь от туда.Передвигая ногами, Рэн не чувствовала куда ее ведут, на душе было некомфортно, словно тот груз вновь увеличился. Посмотрев на вторую руку в пятнах крови, Хайтани почувствовала сильный приступ агрессии и едва сдержала его. В голове вертелась куча вопросов. Кто она, что она там делала, зачем туда пошла и сделала это.
------------------------------------
Завтра ещё будет прода
577 слов 😵💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой для этой злой дамы.
FanfictionВакаса усмехнулся, перед глазами стоял образ красноволосой девушки. -Да она мне понравилась, и что?