Ревность братьев

754 35 3
                                    

Раздался телефонный звонок и девушка сразу ответила.
— Да? Ран, что то случилось? — А, нет, я у Вакасы, все хорошо. — Отстань. Все, давай. — сбросив вызов тяжело вздохнула.
— Потеряли? — заплетая волосы в хвост усмехнулся парень.
— Ну есть такое. — положив голову, Рэн уткнулась носом в его плечо и расслабилась. — Все хорошо?
— Конечно. — отклонившись в сторону перехватил за плечи красноволосую и уложил к себе на колени.
— Ой. — слегка покраснев, та отвела взгляд.
— Мило. — сделав глоток горячего чая Вакаса улыбнулся.
— Ой все. — развернувшись в другую сторону свесила руку вниз чувствуя руку парня на своей спине, легкими движениями тот поглаживал ее.

      Ребята вышли на балкон закуривая.
— Эх, опять со своей вишней.
— Что тебе не нравится в них? — выпуская дым, спросила Рэн.
— Вот поэтому ты и вишня. — усмехнувшись Имауши опустился подоконник. — Не упади. — темноволосый наблюдал за тем как Хайтани наклонилась вниз с балкона и поднявшись подошел сзади.
— Васаби? — подняв голову она почувствовала как ее губы смяли в поцелуе, ароматизаторы вишни и яблока смешались во рту, создавая контраст.
      Медленно повернувшись, не прерывая поцелуй, Рэн положила ладонь на щеку Имауши. Недокуренные сигареты полетели с балкона 6 этажа, заглушая свои огоньки в каплях дождя.
      Теплые мужские руки опустились на талию красноволосой, а после начали опускаться ниже. Подхватив ее за бедра, парень поднял ее, ноги Хайтани обвили его торс.                         Сердцебиение участилось, щеки покраснели. Тяжело дыша от нехватки воздуха, ребята смотрели друг другу в глаза.

— Закроешь? — повернув девушку к двери балкона, он все еще неотпускал ее.
— Да. — прижав дверь и отпустив ручку посмотрела на кухню. Солнце уже село, было довольно темно, помещение слабо освещало только еще светлое небо.
— Вишня?
— Да?
— Мне кажется ты будешь хорошей матерью. — нагло улыбаясь, Ишауши смотрел на покрасневшую пуще прежнего девушку, казалось ее лицо сливалось с волосами.
— С чего такие предположения?
— Да просто~

      Сидя на кухне без света, они еще довольно долго разговаривали о чем-то. Были выпиты несколько бутылок вина, за которыми они выбежали в соседний магазин когда дождь немного успокоился. В итоге просто напившись кое-как легли спать.

      Вакаса проснулся из-за довольно неудобной позы, открыв глаза увидел на груди красную макушку. Девушка почти полностью на нем лежала и судя по всему еще спала. Осторожно выбираясь из хватки Рэн, парень все же разбудил ее.
— А. Васаби.
— Вишня? Извини, разбудил? — он поцеловал ее в лоб и поднялся на ноги. — Поспи еще, мне позвонить нужно.

      Приведя себя в порядок и приготовив завтрак, Имауши что то смотрел в телефоне когда почувствовал что его обняли со спины.
— Напугала.
— Тебя дома тоже кто то со спины обнимает? Интересно. — вопросительно выгнув бровь спросила та.
— Глупая. — повернувшись к ней поцеловал в лоб. — За тобой братья заедут или тебя отвезти?
— Дождь успокоился, думаю пройдусь. Тебе же на работу скоро?
— Да, через час.

      Дома старшую ждали братья, как только она появилась на пороге к ней подскочили.
— Мужиком воняешь и яблоком. — Ран обнимая ее произнес.
— Э блять. Ща по макушке настучу.
— Хайтанят не будет?
      Рэн сжала голову брата между рукой и ребрами и, прижав кулак к его голове, бначала сильно тереть.
— Аааа… больноо. я же только заплелся! — пытаясь ослабить хватку сестры, чуть ли не кричал тот.
— В следующий раз так просто не отпущу. — освободив младшего повернулась к Риндо.
— Все хорошо? — парень облокачивался о дверной косяк.
— Да господи, мы сидели, а потом напились и легли спать. — садясь на диван, сняла платок, бинт немного сбился.
— Серьезно? — усаживаясь на ее колени, Рин положил рядом медикаменты.
— Хотя это даже лучше, мы немного волновались, без тебя дома пусто так. — Ран присел рядом, расплетая косички.
— Глупые. — улыбнувшись притянула к себе темноволосого и обняла обоих. — А что же будет когда я съеду?
-Неееет, я не отдам тебя Имауши. — Рин крепко обнял сестру.
— Да да, Рин, рано или поздно я уеду, и из вас кто-то уедет. Но я все равно буду рядом. — поцеловав обоих в лоб, девушка прижала братьев к себе.





-----------------------------------------
621 слов 😵‍💫

Герой для этой злой дамы.Место, где живут истории. Откройте их для себя