Вакаса сидел на диване обнимая Рэн.
-Как ты себя чувствуешь? - утыкаясь ей в шею оставил лёгкий поцелуй на ключице.
-Васаби, все хорошо, меня же выписали. Не волнуйся так. - заведя руку назад зарылась рукой в его волосы.
-Я все равно волнуюсь. Мы все тогда испугались так. - прижав к себе ближе девушку ответил Имауши обжигая горячим дыханием бледную кожу. - у меня есть к тебе предложение.
-Внимательно слушаю.
-Я хочу что ты переехала ко мне. Как ты смотришь на это. - поворачивая в руках красноволосую, уложил ту на диван надвисая сверху.
-Я думаю что можно. - обнимая вокруг шеи парня, притянула к себе целуя.Вещей у Рэн было не так уж и много, лишь несколько сумок, взяв с Имауши по одной, третью оставила в своей комнате.
-Я завтра либо вечером заскочу за последней. - целуя братьев в щеки произнесла Хайтани старшая.
-Всеее.. Она бросила нас.. - Рин обижено смотрел на Вакасу, тот с наглой улыбкой пожал плечами.Около 11 часов вечера, Девушка зашла на домой когда услышала стоны. Подойдя к двери комнаты братьев, поняла что это был Ран и какая девушка. Решив не отвлекать зашла в свою комнату, где застала Рина с какой то девушкой.
На ощупь найдя выключатель, включила свет.
-Рэн?!
-ВОТ КАК ЗНАЧИТ БЛЯТЬ?! СНАЧАЛА НОЕШЬ ЧТО БЫ Я НЕ УЕЗЖАЛА А ПОТОМ ЕБЕШЬ КАКУЮ-ТО ШЛЮХУ В МОЕЙ КРОВАТИ?!
-Ты кто вообще такая?! - прикрываясь одеялом спросила гостья.
-Сейчас я тебе покажу кто я блять! - закатав рукава ветровки, замахнулась в лицо, с носа потекла кровь.
-РЭН, УСПОКОЙСЯ ПОЖАЛУЙСТА, Я ВСЕ ОБЪЯСНЮ! - младший прыгнул в свои спортивки и подбежал к сестре.
-РОТ СВОЙ ГРЯЗНЫЙ ЗАКРОЙ! И РУКИ УБЕРИ! - ударив брата со всей дури, повалила на пол.
Девушка сильно брыкалась в ее руках.
Красноволосая тащила ее по полу держа за волосы, и открыв входную дверь просто вышвырнула кинув ее вещи в след.
-Эри! - блондин выбежал в прихожую.
-Пиздуй к ней значит ! - сильным пинком выгнала с дома брата.
Со своей комнаты вышел Ран.
-Рэн..
-Завали свое ебало! Видеть не хочу вас! - забрав остатки вещей, очень сильно хлопнула входной дверью.
Вакаса стоял возле калитки.
-Что произошло?
-Даже блять не спрашивай. - смахивая слезы медленно пошла вперед.Сидя на кухне, девушка была очень подавленной, почти не разговаривала.
-Я пойду первой спать.. - помыв после себя чашку прошла мимо.
-Да, хорошо, я тоже сейчас. - Имауши достал телефон и найдя контакт «Ран Хайтани», написал.
*
-Что произошло? Рэн такая подавленная?
-Ну, мы с Риндо решили пригласить своих девушек, и немного выпить.
-Не вижу ничего такого.
-Рэн застукала Риндо в своей комнате с его девушкой.
-Совсем ебланы?
-Получается. Рину вообще повезло, ударила бы чуть ниже, челюсть бы сломала.
-А я бы сломал. На тебя она злится?
-Не особо. Нам нужно как то помириться.
-Я что нибудь придумаю.
-Спасибо, буду должен.
*
Выключив телефон, зашел в спальню, красноволосая лежала у стенки свернувшись в клубочек, от того что кровать прогнулась проснулась.
-А.. Васаби..
-Иди ко мне. - притягивая к себе девушку, поцеловал в лоб. -Сладких снов, Вишня.
-Сладких снов, Васаби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой для этой злой дамы.
FanfictionВакаса усмехнулся, перед глазами стоял образ красноволосой девушки. -Да она мне понравилась, и что?