Вакаса шел домой поздно вечером, слегка задержался на работе, остановившись у пешехода, 48 секунд ждать зеленый. Справа остановилась девушка, распущенные красные волосы развивались от ветра, созданного проезжающими мимо машинами на большой скорости. Слушая кого-то по телефону, она произнесла.
- Ран, я же просила встретить меня. Мне очень плохо. - пошатнувшись, облокотилась плечом о столб. - Спасибо блять, братик.
Сбросив вызов, она посмотрела на светофор и споткнувшись о бордюр чуть не улетела вперед.
- Осторожнее, Хайтани. Пошли доведу на всякий случай.
- Ты кто вообще?
- Я из Брахмы. Мы вчера пересекались.
- А.
Ребята перешли дорогу и пошли дальше вместе.
- Что-то случилось?
- Не знаю, голова сильно болит просто. - придерживаясь за руку парня, Рэн пожала плечами. - А ты какими судьбами в ночное время тут?
- Так же работы шел.
- Куришь? - вытащив одну сигарету, Хайтани протянула открытую пачку.
- Благодарю. - Имауши чиркнул зажигалкой по двум сигаретам.
Молчание было довольно комфортным для двоих ребят, они неспеша шли, наслаждаясь компанией друг-друга.- Мы пришли, зайдешь на чай?
- Нет, уже поздно.
- Спасибо что провел.
- Хайтани бы пол города перерыли, если бы с тобой что-то случилось.
- Справедливо. - потушив ногой бычок, старшая улыбнулась помахав на прощание. - До встречи получается.
- Получается что так. - слегка потрепав ее волосы произнес Вакаса и ушел в обратную сторону.Судя по топоту по дому, братья сами только пришли. На кухне был беспорядок.
- Риндо!
- Да? - блондин выглянул из-за угла и тут же пожалел, в его лицо прилетела тряпка для мытья полов.
- Я тебя блять предупреждала за это?
- Да.
- Сколько раз?
- Много.
Хайтани старшая тяжело выдохнула и произнесла.
- Приберись и садимся есть. - девушка пошла в свою комнату.
Только она села, в дверь постучались.
- Да.
Показалась голова Рана.
- Я слышал там Риндо опять получил тряпкой?
- А ты лыбу не дави, - бутылка воды прилетела в Рана. - Оба подводите. Ну вы че, не маленькие же. Иначе мне действительно придется съехать.
- Риндо умрет от голода, а я от отравления его едой.
- Я закончил. - рядом оказался младший брат.
- Два дурака. Идите ко мне.
Ребята легли на ноги Рэн. Старшая аккуратно перебирала их волосы.
- Такое ощущение что вы сейчас попросите меня еще и сказку почитать как раньше.
- Можно устроить. Но чуть позже. Пошли, поесть нужно.Часа через два, Рэн сидела на кровати братьев, читая им какую-то книгу.
- Вы же уже не маленькие.
- Ну Рэээн, ты лет 10 назад последний раз нам читала. - Рин снял очки, и оставив те на тумбочке, лег слева.Красноволосая читала до тех пор, пока не услышала сопение с двух сторон. Она помнила их такими маленькими, а сейчас парни переросли ее. Завтра выходной, поэтому почитав еще немного, книга была все-таки интересной, Рэн уснула.
Рин проснулся первый, разлепив глаза осмотрел что да как, Ран еще спал, а сестра уснула полусидя с книгой и очками. Ткнув брата в плечо кивнул на девушку.
- Рин? Ты чего? - Ран поднялся прошептав.
- Рэн нужно нормально уложить, всю ночь скорее всего так спала.
Темноволосый кивнул, осторожно поднял укладывая ее, накрыл пледом, очки с книгой опустились на тумбочку, и парень вновь лег рядом, проваливаясь в сон. Рин обиженно посмотрел на эту картину. Ему нужно было на учебу идти, и тяжело выдохнув, ушел собираться.--------------------------
Прода выйдет хуй знает когда :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой для этой злой дамы.
FanfictionВакаса усмехнулся, перед глазами стоял образ красноволосой девушки. -Да она мне понравилась, и что?