Голубой заяц Рина

1.1K 54 3
                                    

Рин сидел на кухне с чашкой чая, когда дверь хлопнула отдаваясь неприятным звоном в ушах. Судя по женской невнятной брани это была Рэн. Парень вышел в коридор и застал такую картину, сидя на полу с бутылкой крепкого алкоголя, девушка облокотилась спиной о стену, что-то бубня под нос.
— Рэн. Все хорошо? — блондин опустился на корточки.
— Рин, помоги разуться, я недотягиваюсь.
      Блондин быстро справился с бантиками из шнурков, и, сняв кеды, поставил их на полку.
— Кто тебя обидел?
— Я сама себя обидела. Рин. Почему все так складывается?
      Парень обнял ее поднимая на ноги.
— Не сиди пожалуйста на холодном полу. — проводя ее в комнату, произнес парень.
      По дороге девушка подошла к шкафу вытаскивая еще одну бутылку.
— Я знаю что ты не любишь когда я пью, прости. Но мне так плохо.
— Рэн. Что случилось? Объясни мне, пожалуйста.
— Я устала, просто устала. Не от вас, а от того что происходит вокруг. — зайдя в комнату, старшая Хайтани, не включая свет, села на ковер, облокотившись о кровать. Голос был надломленный и в свете светильника, который включил Рин можно было увидеть слезы.
— Ты не виновата в том что происходит.
— Рин, я сидела за убийство, дважды.
— Одно из них было подставное. А второе было местью.
— Это не отменяет того. — взболтнув коричневую жидкость в прозрачной бутылке, ответила та.
      Младший крепко обнял ее, словно что-то хрупкое и маленькое.
— Прости что на тебя с детства все посыпалось, одиночество, обвинения, тюрьма, опека двух младших вредных братьев.
— Я всегда любила и буду вас любить, чтобы вы не сделали. Но я так ненавижу себя, я не дала вам все что было нужно.
— Мы сами добьемся того, что нам будет нужно, и позаботимся о тебе, хватить взваливать все на свои плечи. Мы уже не маленькие дети.
— В моих глазах вы все еще малыши. — делая еще пару глотков, произнесла Рэн, она второй рукой нежно погладила младшего по спине. — Ложись на колени лучше.
      Кивнул Хайтани сменил довольно неудобное положение, внимательно слушая сестру, чувствуя нежные касания ее рук к волосам.
— Можно сегодня поспать с тобой?
— От меня перегаром несет.
— Ничего страшного, почему то в детстве вспомнил, как с той игрушкой все время приходил к тебе и ложился рядом. — парень издал смешок.
— А еще ты постоянно ходил со своим голубым зайцем, которого клал на мое место, справа от Рэн. — облокотившись о дверной косяк подал голос второй брат.
— Ты вечно издевался над бедной игрушкой.
— А ты надо мной издевался!
      Наблюдая за конфликтом, старшая засмеялась.
— Иди к нам, Ран. — младший улыбнулся.
      Парень опустился рядом на ковер, кладя голову на плечо сестры.
— Как твой день прошел, Ран?
— Все хорошо, ничего особенного, кстати, ты завтра работаешь?
— Меня уволили.
— Кто нахуй. — Рин грозно свел брови.
— И за что.— Напортачила сегодня. Но ничего, послезавтра схожу найду что-нибудь другое.
— Мы с Рином достаточно зарабатываем, хватит вьебывать. — средний недовольно пробурчал под нос.
      Проведя время за долгими обсуждениями или историями, ребята начали готовится ко сну.

      Рэн лежала в ванной, пена скрывала тело, руки лежали на бортиках. Ран сидел рядом, нанося бальзам на ее волосы.
— Я так хочу отрезать их, столько мороки.
— Ну Рээээн.
— Ну Рааан, я даже ночью в них путаюсь. Такая копна блин. Как ты с ними ходишь?
— Нет, ты просто настолько пьяна, что даже не смогла сама помыть голову. — ехидно произнес Ран.
— Бля, щас ебну.
— Все все, молчу. — но не выдержал и засмеялся.
      В голову парня прилетела бутылка шампуня.
— Ай, больно же.
— Твоей каменной башке не может быть больно от полупустой бутылки шампуня. — старшая хихикнула в ладонь.
— Иногда хочется назвать тебя мамой.
— Мы настолько похожи с ней?
— Просто ты ведешь себя как любящая и заботливая мать.
— Я ебашу вас постоянно.
— Но по делу ведь.
— Значит ты сейчас осознаешь что проебался с речами и получил за это бутылкой по голове?
— Ну.
      Хайтани засмеялись.





---------------------------------------

612  слов 😗👌

Герой для этой злой дамы.Место, где живут истории. Откройте их для себя