Рэн сидела к комнате, упираясь пятками в край стула обнимала руками колени, голова была опущена назад.
- Блять, больно.
-Терпи. - Рин осторожно обрабатывал порез.
- Так скучно дома сидеть. - красноволосая тяжело вздохнула.
- Сходи прогуляйся. - не отвлекаясь от своего дела произнес парень.
- Ну Рииин..
- Мне нужно помочь Рану с работой. - положив ватку с пинцетом, он взял бинт и осторожно приподнял ее голову.
Рин слышал как громко стучит сердце сестры от касаний к шее, осторожно наматывая бинт произнес.
- Не бойся.
- С чего ты взял что я боюсь?
- У тебя слишком громко бьется сердце.
- Твое сейчас вообще перестанет биться. - сказав, как отрезав, старшая зло зыркнула на брата.
- Понял. - отрезая и завязывая бантик, осмотрел свою работу. - Не давит?
- Нет, спасибо.
- Все, я поехал тогда.
Красноволосая кивнула и как только младший покинул комнату, открыла шкаф, на улице было довольно прохладно, так что надев джинсы и толстовку обмотала вокруг бинта зеленый атласный платок тяжело вздохнула.Имауши шел домой, ливень начался не во время, вся одежда была промокшей. Почти не смотря под ноги, в него кто то влетел.
- Блять.
- Кто из нас еще сталкер. Здравствуй, Вишня.
- Васаби?
- Какими судьбами здесь?
- Вышла прогуляться и за сигаретами. - красноволосая поежилась от холодного ветра.
- Пошли.
- А?
Вакаса взял ее под руку ведя за собой.
- Заболеешь еще.
- Да ничего страшного, не должна вроде. - старшая неловко улыбнулась.
- Я не спрашивал. - он усмехнулся.Влажные волосы средней длины спадали на широкую мужскую спину, скрывающейся за серой футболкой. Парень развешивал мокрые вещи на сушилку, и закончив сел на одно колено возле Рэн.
- Васаби?
Имауши положил голову на ее колени обвивая руками ее талию.
- Ливень и не думает заканчиваться, останься лучше.
- Хорошо, - нежно улыбнувшись, красноволосая немного наклонилась к старшему и аккуратно перебирала пряди его волос. - Сильно устал после работы?
- Нет, все хорошо.
Хайтани сделала глоток уже остывшего кофе и посмотрела в окно.
- У тебя такие холодные руки.
- Васаби, у тебя жар? - приподняв его лицо прикоснулась губами ко лбу. - Да нет вроде.
- Смущаешь. - вечно расслабленное лицо парня выражало некоторые эмоции. - Глупая.
- Почему я глупая? - театро надувшись от обиды, спросила та.
- Потому что. - приднявшись Вакаса поцеловал Рэн.
Рука девушки опустилась на плечо темноволосого.
- А ты дурак.
- Ну а я и не отрицаю. - засмеявшись, ответил Имауши--------------------------------------
357 слов 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой для этой злой дамы.
FanfictionВакаса усмехнулся, перед глазами стоял образ красноволосой девушки. -Да она мне понравилась, и что?