Сквозь время

807 34 0
                                    

      «Я всегда буду рядом. Неужели ты меня не узнала? "
      Красноволосая вскрикнула, выбегая на улицу, в ту сторону от куда прилетела записка.
— РЭН! — младший выбежал следом за ней.
      Во дворе было пусто. Искренне непонимая кто это, Хайтани с дрожащими руками стояла посреди улицы. Она впервые испытывала такой страх.
— Нашел! — Рин схватил ее за руку, ему тут же всучили помятый лист бумаги. — Ты знаешь кто это?
— Нет. — девушка смотрела в одну точку тихо говоря, в голове приносились лица и описания всех ее знакомых. — До Третьего сентября еще 2 дня. Точно, Такемичи! Побудь дома с Рином. — выхватив лист, она побежала вперед к дому Ханагаки.
      Блондин сидел с девушкой и ее братом.
— ТАКЕМИЧИ! — в дверь постучались.
— Рэн-сан? Что случилось? — в его руки опустился лист бумаги.
— Он появился. Узнай пожалуйста. У меня 2 дня.
      Парень кивнул.
— Как я могу с вами связаться?
— Любая банда кроме мебиуса и тосвы.
— Понял.

      Старшая пришла домой довольно-таки поздно.
— Узнала что то?
— Отправила в будущее. Это займет время.

      Следующий день девушка провела с братьями, спать легла так же вместе с ними. Днем Ран уехал по работе, а Рин занялся готовкой.
— Я в магазин, быстро сгоняю за бумагой.
— Давай. Возьми кофе еще.
      Кивнув она вышла на улицу, уже темнело, сзади послышался шорох, страх парализовал тело, как она могла забыть? И Такемичи кинул ее.
— Все, я вновь умру?
— Да~.
— Чем я тебе помешала.
— Да так, насолила мне немного.
      К шее прилегло что то тонкое и довольно острое.
— Ты такая невнимательная. — леска натянулась прорезая кожу.
      Сзади раздался выстрел.
— РЭН-САН!
— Такемичи? — тело сзади упало и опустившись на колени девушка содрала предмет зажимая рану рукой.
— Скорая сейчас приедет. С этим телом мы разберемся.
— Хайтани в долгу у Ханагаки. — говорить было тяжеловато.
      Рядом опустился еще один парень со светлыми волосами поднимая ту на руки.
— Идем, Такемучи, скорая уже должна приехать.

      Ран пришел домой.
— А где Рэн?
— Вышла в магазин.
— ТЫ ЧЕ ЕБЛАН?! ЕЕ УЖЕ ГРОХНУТЬ МОГЛИ. — средний достал телефон набирая сестру.       Ответили почти сразу.
-Да? — мальчишеский голос на другом конце провода ответил.
— Рэн где?
— Ран или Рин? Она знала что вы позвоните, так что сказала ответить мне. Она жива, я успел, но рана все равно есть. Мы сейчас в больнице. Кстати вы сможете ее сразу домой забрать.
— Сейчас приедем.Ханагаки сидел в коридоре с ней.
— Что там еще?
— Ну, могу сказать одно, будьте осторожнее, третий жив ещё.
— Черт.
      В другом конце коридора послышался топот. Трое парней вбежали и сразу обняли ее.
— Рин, Ран. — она обняла братьев в ответ, а после и поздоровалась с Вакасой.
— Вишня, ты как?
Девушка указала пальцем на перебинтованное горло.
— Шрам останется но жить буду.
      Младшие разговаривали со свастонами.

— Что вообще в этом мире блять происходит. — Ран потер переносицу.
— Я не знаю. Честно. — Такемичи зарылся пальцами в волосы.
— Это наши номера. Если нужна будет помощь или что-то узнаешь позвони. — Рин положил рядом две одинаковые визитки. -Рэн, поехали домой. Хватит на сегодня.
 


--------------------------------------------------
Простите за такую короткую главу :_)

Герой для этой злой дамы.Место, где живут истории. Откройте их для себя