Бумажный самолётик

1K 33 1
                                    

Рэн заперлась в комнате на несколько дней, выходя только ночью или рано утром, чтобы сходить в душ и немного поесть. Ран поздно ложился, хотел выйти к ней, чтобы поговорить, но решил оставить ненадолго ее в покое.
      Риндо не было дома, несколько раз постучав в дверь, никто не ответил.
— Рэн.
— Я хочу побыть одна.
— Я пирог взял, как ты любишь, с вишней. Возьми хотя бы его, пожалуйста.
— Спасибо, я не хочу.
— Я тебя несколько дней не видел, пожалуйста. — в ответ тишина. Опустив голову, парень повернулся чтобы уйти, но замок щелкнул.
— Заходи.
— Спасибо. Поедим?
— Садись. Я чуть позже.
      В комнате воняло сигаретами и алкоголем, на стене были скотчем приклеены какие-то записи и красной нитью вели в разные стороны.
— Рэн. это.
— Неважно. — книга с характерным хлопком упала на стол.
— Что происходит? Объясни пожалуйста.
      Тяжело выдохнув она указала пальцем на текст с чьей-то фотографией.
— Вот этот парень в очках, и вот этот. — палец опустился ниже. -От них нужно избавиться в двух временах, но это мы можем сделать только если натравим их друг на друга. Но эти два. — два указательных пальца разошлись в разные стороны. -Должны быть рядом. А что бы все это произошло. Вот эта девушка, сестра парня справа. Оба Тачибаны. Должна умереть от руки очкастого что так и будет. Но глава свастонов и этот парень. — фото блондина с кольцом в ухе. — Будут мешать, а глава вовсе сделает его 11 поколением чёрных драконов, что нам не нужно.
— Стой. что происходит.
— Эти оба. Они меняют будущее из-за этой девки. Существуют в двух временах. Этого нельзя допускать. Но так как с одним я связалась, немного по-другому все будет.
— У тебя крыша поехала.
— Ран, я ее тебе сейчас снесу просто.
— Что насчет нашего будущего?
— У вас с Рином все будет хорошо.
— А ты? — убрав волосы за уши напрягся младший.
— Я мертва. Меня нет ни в одном будущем.
— Кто или что?
— Мы не знаем. Пытаемся узнать но не можем. Один человек постоянно убивает меня, в разный год но одного и того же числа.
— Какое?
— 3 сентября. Я иду домой, или дома и кто-то как-то это делает, мы подозреваем что есть еще третий такой.- палец проскочил в дальнюю сторону, там были только записи и большой знак вопроса.
— Но кто может так целиться на тебя.
— Все. Каждый раз убивают одинаково, надевают петлю на голову и выбивают из-под ног поверхность. Самое интересное что в этот момент я настолько слаба или шокирована что не могу отбиться. Тут идут уже подозрения на знакомых разных.
Темноволосый задумался, у двери раздался голос.
— А если кто то из нас?
— Риндо? Давно здесь?
— Почти с самого начала. Но суть понял.
— Нет, это не вы, в тот момент вы уезжаете в другой город.
— Значит, теперь мы знаем что делать.
— Я ему нужна, в любое время или момент за мной могут прийти, учитывая что я немного знаю что происходит там. — телефон издав звуковой сигнал. И взяв ручку дописала под младшим Тачибана «будущее 4. Мертв, убили дома». — Даже дома значит.
— Нам нужно переехать.
— Он найдет меня.
      Рин нахмурил брови осматривая куда ведут нити, Ран поник.— Сколько ты добывала информацию?
— Эти несколько дней. — скатившись вниз по стене, Хайтани сжала волосы пальцами. — Мне так страшно.
— Тише. мы этого недопустим.
— Кстати тогда я не была знакома с Вакасой и Поднебесьем, кто то уже изменил порядок.
— Может это и к лучшему? — Рин присел рядом.
— Не знаю, Рин, не знаю. Главное не буяньте сильно когда меня не будет. — красноволосая слабо улыбнулась и получила по голове. — Ай.
— Все будет хорошо, главное что бы кто-то из нас был дома.
— Не забивайте голову, я сама справлюсь. Просто буду готова к этой встречи в любой момент.
      Как только парни вышли из комнаты, Рэн взяла стопку книг, с улицы в открытое окно залетел самолетик. Одной рукой она раскрыла его, книги с грохотом упали на пол, тело покрылось дрожью, казалось она вообще не может двигаться.



-----------------------------
634 слов)

Герой для этой злой дамы.Место, где живут истории. Откройте их для себя