Разговор с мамой

413 20 7
                                    

-Элисон, малышка, проснись - гладила меня мама по голове.

-Ммм... - пробурчав ей в ответ и от вернувшись в другую сторону, снова утанула в сон.

-Так бегом встовать! -Начала чуть ли не кричать мама. - Эли! - стащила с меня одеяла и начав щикотать.

-Ну... ма...ма...а...ам...х..хорошоооо... - прокричала я маме довясь своим же смехом, после чего она прекратила.

-Зайка вставай, иди в душ, а потом жду тебя на кухне, я приготовила тебе твои любимые блинчики с клубникой - после этих слов мама развернулась и направилась к двери.

Моя мама, Елизабет с очень очаровательной внешностью, у неё карие глаза, темные волосы до плеч, обворажительные черты лица. Ей 36 лет, но она не выглядит на свой возраст. Её все считают моей сестрой. А в прочем, она и правда, как моя сестра. Мы живём с ней вдвоём и я очень этому рада. Мой отец, Ричард завёл свою семью и уехал жить в другой город, я приезжаю к нему, общаюсь с ним, как ни как, он отец.

Все таки взяв себя в руки, я встала с кровати и направилась в ванную. Встав под горячие струи воды я думала обо всякой ерунде. О том, кем я стану в будущем, каков на вкус ананас, кто будет моим мужем и сколько у нас будет детей. Закончив водные процедуры. Одев халат я пошла к себе в комнату и встав перед шкафом долго не думая, что одеть, взяла джинсы и борцовку. После этого я навела немного красоты, подкрасив глаза тушью.

Войдя на кухню. Я увидела как моя мама стоит в наушниках подтанцовывает перед плитой и напевает какую то песню. Подхвотив ритм я тихо подкралась к ней и начала повторять её движение. Заметив это. Мы залились диким смехом.

-Детка, садись, мне надо с тобой серьёзно поговорить - сказала она посмотрев на меня с полной серьезностью. Что меня немного напугало.

- Да мам, я тебя слушаю - сдержав своё волнение, сказала я довольно мягким голосом.

-Понимаешь, малышка, мне предложили работу во Геленджике, а ты сама понимаешь, какие у нас сейчас трудности, я не смогла отказаться и... Завтра утром я уезжаю. Тебе прийдется пожить с отцом. Это ненадолго, на 3 года. И как только у меня появиться возможность забрать тебя, ты будешь приезжать ко мне - выслушав маму, у меня начали наворачиваться слёзы, как? Она бросает меня иуезжает, а как учёба? Друзья?

-Мам... - не дав мне договорить мама обняла меня и поцеловала в макушку.

-Я понимаю, тебе будет сложно, но ты привыкнешь. Сегодня, я разрешаю провести день с друзьями. Можешь пригласить их к нам, либо сходить с ними погулять. Попрощаться. Я понимаю, это сложно, но выхода нет.

У меня все больше наворачивались слезы. Я молча встала и пошла к себе в комнату. Забыв о еде. Обо всем. Сейчас, у меня были заняты мысли только одним, что делать дальше...

---------------------------------
Пока что все, продолжение будет вечером. Я постараюсь сегодня выложить 2 главы. Всех с воскресеньем❤❤❤
Пишите комментарии❤❤❤

Реальность жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя