Воспоминания

159 15 3
                                    

После нашего танца мы сели и начали пить вино. Странно, я думала, что эта романтика, обычно вечером. А тут, за окном солнце. Мы одеты по спортивному. "Это что б было легче убежать"- пролетело у меня, от чего я за смеялась. Он поддержал меня, будто догадывался, почему я смеюсь.

-Так, начинай задавать вопросы. Или мне начать с самого рождения?

-На твоё усмотрение - улыбнулась я в ответ - если что, я буду перебивать и спрашивать подробности, если не против.

-Нет не против - он потянулся ко мне и поцеловал меня в нос, опять мурашки. - Вообщем, начну.

Воспоминания Алекса:

Мне 3 года. Отца нет, мама бьёт меня и бабушку.

-Ах ты ж сученышь! Опять ты меня ночью разбудил! - обратилась она ко мне - А ты, карга, неуследила?! Что б вы подохли уже скорей.

Бабушка меня обняла и начала качать меня и плакать. И так каждый день.

Я был маленький, я не помню, как зовут ни маму, не папу, не бабушку. Не помню их внешности, я помню лишь моменты, которые отложились в памяти навсегда.

Через две недели, кто то позвонил на телефон. Бабушка, ответила, а дальше, я так и не смог, а может и смог определить, какое у неё было выражение лица. Но было достаточно понятно. Ей печально. Грустно. Больно.

О смерти моей матери, я узнал только на похоронах. На них, были только я, бабушка и дядя Фрэд (сейчас он папа) ну и те люди которые закапывали тело моей мамы.

Через время, мы переехали в новый, двухэтажный дом, который купил нам дядя Фрэд, на деньги, которые получил от продажи старого ну и естественно, добавив свои.

Где то через месяц, после въезда, бабушка совсем слегла. Я, буду 4-летним мальчиком ухаживал за ней, так как больше не было. Я любил её. Она и была, моя мама.

Спустя пол года, она скончалась и меня забрали в детский дом. Там мне было ещё хуже. Отношение, хуже, чем относилась ко мне мама.

Я прожил там пол года, пока дядя Фрэд не собрал определённые документы и забрал меня.

В том доме, где умерла бабушка, после, не вступала моя нога. Мне было страшно. Когда мы с отцом проезжали его. У меня начиналась истерика. Многие сказали бы: "Да что бы ты понимал, будучи в таком малом возрасте". А знаете, я понимал, мне было больно. Но новая семья, нормальная семья, справились со мной, воспитали. Я горжусь ими.

Я горжусь моей мамой Белле. Самой лучшей мамой. Которая поддержит и поймёт.
Я беру пример с отца. Который добивается всего в жизни сам.
Моя новаяиспеченная семья, в самом начале, была только я, мама, папа и Крис, ей на тот момент, был годик и она родная дочка Беллы и Фрэда. Спустя время, появился брат Микс.

Только с ними, я чувствую себя человеком. Только с ними. Я часть семьи.

****

-Да... Ну у тебя и история, прости.

-Да ладно, знаешь, а ты первая, кому я это рассказал, по своей воле.

-Приятно, но все ровно неловко. Ну да, ладно. У меня вопрос, можно?

-Да, конечно

-А этот дом, что купили вы, это же этот? Ты ж его боялся, почему ты возврощаешься сюда?

-Я ждал этого вопроса - он немного загадочно улыбнулся, что позволило его ямочкам, наконец показаться - как и во всех семьях есть ссоры. И в одной из ссоры, я не знал, куда мне идти, я хотел уйти, я жаждал этого. Но даже высказаться не кому было. И я решил пойти к бабушке. Прийдя, я уснул у неё прямо на могиле. И мне приснился сон, как она меня успокаивала и убаюкивала и сказала, что если мне нужен будет совет, помощь, что бы я приходил в этот дом и не боялся его. Ухаживал, заботился. А она, во время сна именно в этом доме, будет приходить ко мне и помогать. После этого, я сдесь каждый день. С родителями, больше не ссорились и все хорошо.

Выслушав его внимательно, у меня бежали мурашки по всему телу. Но я решила рискнуть задать последний вопрос, так как, решила, что на сегодня достаточно.

-Какая необычная, мистическая у тебя жизнь. А почему ты ждал именно этого вопроса?

-Понимаешь, за день, я сдесь был и мне снилась она. Она сказала, что её, заменит девушка сидящая одна. Что я сразу пойму, что это она. И буду счастлив - он заулыбался, как чеширский кот, но все с той же, неизвестной мне тайной. После его слов у меня мурашки несходили. Я не знала, что ответить, я просто поцеловала его. Я думаю, он понял меня без слов....

--------

Вот немного поздняя прода❤❤❤
Спасибо теске, ms_Victoria99 и Ульке за вдохновениеПусть и позднее
Жду звезды и комментарии
Люблю❤❤❤

Реальность жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя