-как? Снова? Вы знакомы? - набиралась смелости и задала я вопрос, спустя несколько минут молчания
-Да, малышка, она... Мы... Знакомы - он посмотрел на мою мать, в поисках поддержки, но видно, она его намека не поняла.
-Ладно, хорошо, потом расскажешь - я взяла его за руку и потащила его гулять - Мам, мы скоро - крикнула я уже закрывая дверь - ну... А теперь рассказывай - обратилась я к Алексу.
Он долго не решался начать разговор, ему было тяжело опять вспоминать прошлое, но после недолгого молчания, он набрал в лёгкие воздуха и начал:
-Когда я жил с бабушкой и матерью, у нас были великолепные соседи, в составе тебя, маленькой, твоей мамы и.. Видимо... Твоего отца... Он был постоянно в разъездах, так что, я и не знал, что он жил на тот момент с вами.
-А... Вот оноо чтоо - протянула я, но все таки отклемавшись и осознав, что ему все это больно вспоминать, я решила извиниться - Прости
-Да ладно тебе, малышка - он притянул меня к себе и нежно поцеловал, мне так с ним хорошо, его поцелуи самые нежные, да и вовсе, мне не с чем сравнить.
Мы шли с ним по улице и просто молчали, мне с ним даже тишина, просто приятна. Мне очень хорошо с ним.
Погода на улице, совпадала с моим душевным состоянием. После небольшого дождя, светило солнце, на небе виднелась небольшая радуга.
После недолгой прогулки мы забрели в какой то парк, шли молча по мокрой траве и просто молчали. Наверно, у нас было много тем для разговора, но мы наслаждались этими минутами тишины.
Как только начало темнеть мы поспешили домой, ведь отошли довольно таки долеко от дома.
Раздался звонок телефона. "Мама" я подняла трубку
-Да, мам?...
-Э... Дочь... Дай телефон Алексу - зачем это ей, хм, я сделала так как она попросила.
-Да, я слушаю... -Пробубнел Алекс
-...
-Да, хорошо, спасибо большое - он засиял
-....
-Хорошо... хорошо... договорились...
-....
-Спасибо, до свидания.
Он посмет на меня, сверкая своей улыбкой и передавая телефон
-Что она хотела?
-Сюрприз - он достал свой телефон и набрал чей то номер, через несколько минут, ему ответили - Алло, помнишь, о чем мы разговаривали?
-....
-Да, да, именно
-...
-Сможешь все подготовить?
-....
-Спасибо, жди, мы скоро.
Я просто сгорала от любопытства, все мои попытки узнать, что за сюрприз меня ждал, были напрасны. Он стоял на своём. Просто взял мою руку и мы пошли совсем в противоположную сторону. А меня, все душило любопытство. Но я сама осознавала, что попытки все разузнать, будут напрасны, я просто потдалась ему. Мы снова шли молча.
------
Не надо меня ругаать+(( я холосая(((
А вот вы плохие, совсем снизились(
Ну ка, давайте наверстаем упущенное вместе❤❤❤
И большое спасибо тебе, да да, именно тебе.
А теперь скажи спасибо мне❤❤❤
Ой, да о чем это я. Бред
Спасибо всем, кто оставляет комментарии, звёздочки, кто просто молча читает и спасибо тем, с кем мы общаемся в лс❤❤❤ спасииибочки вам. Вы и есть, моё вдохнавление❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность жизни
Ficção AdolescenteЭлисон, обычная девушка, которая живёт с матерью, радуется жизни и планирует поступить на хирурга. Но, появляются такие обстоятельства, из за которых, полностью меняется её жизнь...