Новый день, новая жизнь.

174 15 2
                                    

Проснулась утром, уже в своей постели. Посмотрела на время, уже было девять часов, ну я и соня. Обула тапочки и еле перебирая ноги поплелась в душ. Вернувшись в свою комнату я накрасилась, завязала дульку, одела шорты и барцовку.

Я спустилась вниз. Никого не было. Опять уехали по делам.

-Ну славой богу - пробубнела я.

Открыла холодильник, взяла яйца и колбасу и начала жарить яичницу. Позавтракав я пошла к себе в комнату. И уселась читать книгу.

Через несколько минут у меня завибрировал телефон.

Алекс: Привет, прогуляемся?

Даже и не знаю, что ответить, я хочу и не хочу, все как то происходит быстро.

Я: Привет, нет, прости, сегодня занята, без обид)))

Отправив, я думала, что ответ прийдет сразу же, сидела и ждала. Но прождав минут 5 сообщения не было. "Наверно обиделся"-подумала я.

-Ну и ладно...

Мой день, прошел неимоверно скучно. А впрочем, я этого и хотела, я осталась наедине со своими мыслями. Я боюсь.. Боюсь, что будет дальше... А дальше, будут новые знакомые, друзья, учёба, любовь, в общем новая жизнь. Мне все говорили, что я слишком озадачена над собой. Я слишком труслива. Я знаешь, что, жизнь, я буду жить сегодняшним днём, ничего не бояться и плыть по течению. Все, я начинаю новую жизнь. Я отпускаю старую и начинаю новую.

Беру в руки телефон и набираю Алексу. Гудок... И слышу его сонный голос.

-Да... Ало... Я слушаю..

-Привет, ещё раз, ты предлагал встретиться? Все в силе?

-Да канечно, где тебе удобно?

-На твоё усмотрение. Но я хочу хорошенько повеселиться.

-М... Даже так. Хорошо. Встретимся у тебя через час.

И наш разговор оборвался.

Такс.... Я хочу этот день, запомнить навсегда, как никак, это коникулы и до учёбы осталось пару недель.

Открываю шкаф и встаю в ступор. Боже, мне ведь совсем нечего одеть. Одену то платье, которое выбрали с Лиззи.

Одеваю платье, выпрямляю волосы, крашусь немного тенями и тушью.

-Вуоля.... Красотка...

Спускаюсь вниз, сидит отец и читает газету. Посмотрев на меня довольно вопросительным взглядом, осмотрел меня.

-Ты на свидание собралась?

-Пап, просто прогулка с новыми друзьями.

-Ты никуда не пойдёшь! Я твоих друзей не знаю, ты город не знаешь и на улице, уже темно, раньше думать надо было - сказал он и продолжил читать газету как ни в чем не бывало.

-Пап, но, я не маленькая и ты слишком поздно принял роль моего папочки - развернулась я и вышла на улицу хлопнув дверью. Я заметила как за двором стояла незнакомая машина. Такс, а это ещё кто... Я начала подходить к воротам как машина посигналила и от туда вышел Алекс, на нем были подкатанные джинсы и борцовка, которая облегала его фигуру и подчеркивала его кубики.

Он подошол ко мне поцеловал мне руку открыл дверь к переднему сиденью и предложил сесть. У меня не было слов. Он завёл машину и мы поехали...

------
Вот и прода.
Следующая вечером.
Люблю❤❤❤

Реальность жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя