Проснувшись утром, уже в своей постели, я долго лежала и вспоминала вчерашний разговор с Алексом. Ему столько пришлось пережить. Сколько он мучений перенес... Казалось бы, такому не под силу, даже взрослому человеку. А самое главное, он остался человеком...
Отодвинув свои мысли и воспоминания на второй план, я решила все таки встать с кровати.
Закончив все утренние процедуры, я спустилась вниз, где к моему удивлению, сидел Алекс с отцом и о чем то серьёзно разговаривали.
-Кхм.. Кхм... - дала понять, что я уже тут. На что они даже не обратили внимание. Обидевшись, я взяла хлопья, залила их молоком и пошла к себе в комнату.
Обратив внимание на телефон, я заметила 3 пропущенных, от мамы и Лизи. Что ж, про меня вспомнили. Только я хотела набрать маме, как мне позвонила Лизи.
-Да, привет
-Эли! Привет! Почему не звонишь? Не пишешь? Забыла? Как ты там? Ой, да ладно, встретимся поговорим! - навалилась она с вопросами
-Так, давай по порядку... Эм... - запуталась я - Как? Встретимся? Ты приезжаешь?
-Ты не знаешь? Ты приезжаешь! Мама твоя уже вернулась, то есть, скоро вернёшься и ты! - завопила она.
-Я.. Ничего не знаю... Я тебе позже позвоню - я сбросила вызов и тут же набрала маме, в моей душе была и радость, что я возвращаюсь к прежней жизни, но и тревога, сами понимаете почему.
- Ало мам! Привет. Ты звонила?
-Да дочь, у меня к тебе радостная новость. Мы сможем вместе жить как и раньше, единственное "но" я буду раз в пол года уезжать на 2 месяца и все. Ты рада?
-Ну... Мам... Как бы... Эм... - я ненашла ответа, я ни хочу расстраивать её, я не знаю, что ответить и быстро сообразив, ответила - мам, прости, папа срочно зовет - и бросила трубку.
Что делать? Как быть? Я хочу быть с ним... И с мамой... А может насчёт этого, разговор у него с отцом был. Надо с ним поговорить, посоветоваться. Как только я об этом подумала, в дверь постучались.
-Милая, можно? - услышала голос Алекса, я могу различить его голос из тысячи.
Я подбежала, открыла дверь и бросилась к нему. На меня нахлынули чувства, я обняла, прижалась к нему и слёзы покатались с глаз.
Он немного приподнят меня и перенес на диван, посадил, сел рядом и обнял. Он сидел тихо и гладил меня, явно пытаясь успокоить.
-Я знаю все, малышка, я буду приезжать или ты... - он приподнял мою голову, вытер слёзы и поцеловал в макушку - любимая, мы справимся.
У меня слёзы шли ручьем. Почему? Почему мы теряем дорогих нам людей? Почему мы должны мучиться из за расстояния? С этими вопросами я уснула у него на плече.
Проснулась я, он лежал рядом и мило посапывал. Я легла к нему на грудь и обняла.
Это тот мужчина, который меня любит, больше делает, чем говорит. Его волнуете не только я, но и моя семья. Он любит, никогда не сдается, никогда не оставит своих близких.
Алекс, никогда не изменит, всегда поднимет свою любимую в глазах других, а на ошибки укажет лишь наедине. Он стремится завтра быть лучше, чем сегодня, потому что его близкие достойны лучшего. Ради мужчины, который любит, я должна быть идеальной. Любить, уважать, ценить и доверять, потому что именно он, достоин лучшего. Именно с ним, я хочу связать своё будущее.После размышлений я решила все таки спуститься вниз и поговорить с отцом, но спустившись, я и не знала как отреагировать...
-----
Жду отзывы и звезды❤❤❤
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность жизни
Teen FictionЭлисон, обычная девушка, которая живёт с матерью, радуется жизни и планирует поступить на хирурга. Но, появляются такие обстоятельства, из за которых, полностью меняется её жизнь...