Прощай дом...

217 18 9
                                    

Я долго не могла заснуть, я лежала и представляла свою жизнь с отцом, но в голову лезло лишь одно... Я там изгой... Мне там не место... Мои размышления перебили шорохи на первом этаже, я решила спуститься и увидела, как чья то мужская фигура, крадеться к нам в гостиную где спали Джейк и Лизи. Как только рука чуть дотронулась до ручки двери я схватила вазу которая стояла на столе и заорала..

На мой крик прибежала мама, Лизи и Джек выбежали столкнувшись с этим человеком. Включив свет, я увидела, что передо мной стоял мой отец. Простояв несколько секунд в оципенении, я двинулась его обнимать.

-Пап, прости-сказала я, сдержав слезу и отходя от шока. Я не видела его около 3 лет. Боже, как он изменился. На его висках появилась щетина. Глаза, были уставшие, видимо после поездки-почему ты не предупредил?

-Милая, я думал вы спите, я хотел помочь тебе с вещами. Боже! Ну ка, отойди - он начал рассмотривать меня от пяток до макушки - как ты выросла! Какая красавица стала.

-Да пап, сколько лет прошло... Сколько зим прошло...

Мама перебила нас, отправила нас всех по нашим комнатам, а сама, решила накормить папу и что-то с ним обсудив. Поцеловав маму и папу, я пошла к себе в комнату... Я легла на кровать кровать и провалилась в сон.

Проснувшись утром, я посмотрела на часы, уже 9:26. Боже. Я так и не успела попрощаться с мамой.

Встав с постели я направилась в душ. Помывшись, отдела мой халат и пошла вниз. Там уже обедали Лизи, Джейк и отец.

-Доброе утро. Ну ты и соня, я надеюсь у тебя одежда собрана?

-Да, пап, мне мама ещё вчера собрала все.

-А приготовила одежду?

-Да, пап.

-Ну хорошо, тогда можешь содиться кушать.

-Спасибо. А я думала с голоду помру.

Отец очень изменился. Он стал строгим, гордым, я его не узнаю. Он раньше был совсем другим, добрым, ласковым. Наверно на него, так повлияла новая семья.

После того, как я все доела. Помыла посуду и решила проводить Джейка и Лизи. Раз уж отец тут, то мы справимся сами.

Проводив их. Я поднялась к себе в комнату. Проверить все ли вещи я собрала. Проверив, все ли на месте. Я посмотрела, на часы, уже было 12 часов. Я спустилась к отцу.

-Пап, мы во сколько поедем?

- Уже сейчас, сумка на верху?

-Да, пап...

Он поднялся наверх. А я осмотрев все... Обошла все комнаты, начала прощаться с этим домом. Неизвестно, когда я следующий раз сдесь буду...

Мы загрузили все вещи в машину, я села к окну, на заднем сидении... Долго смотрев в каждые дома, вглядываясь в них, я заснула... Когда я проснулась, огледевшись, я поняла, что мы приехали...

-----------------------

Ну все, продолжаю писать книгу. Простите, долго не писала. Практика, учёба, защита, портфолио.

Сейчас, я буду продолжать книгу..

И.... Принимаю поздравления.
У МЕНЯ ЗАВТРА ВЫСТАВКА)))

ФУУХ, вот так во та)))

Спасибо за просмотры уже почти 200 просмотров, я ооочень рада спасибочки не забываете ставить звёздочки, добавлять в библиотеку и комментировать❤❤❤

Жду пожеланий❤❤❤ReginaVgifj ❤❤ мои зайки❤❤❤

И ещё, я хочу посвятить это главу прекрасной, обоятельной, самой восхитительной @ReginaVgifj ее книга "Жить или существовать" она начинающий прекрасный писательРегин, продолжай пожалуйста книгу❤❤❤

Реальность жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя