Признание

191 15 1
                                    

Прибежав к кафе. Я была в ужасе, на глаза нахлынули слёзы. Он был не один, рядом с ним сидела молодая симпатичная девушка, с длинными черными волосами и красивой внешностью.

Господи, что это я? Почему у меня в душе все так резко перевернулось. Я толком то и знать его не знаю. Почему я так переживаю? Почему мне так больно?

Так, надо взять себя в руки и успокоиться.

Я вытерла слёзы ладонью, поправив волосы и натянув улыбку как не в чем не бывало. Я подошла к ним.

-Привет...-сказала я натягивая улыбку.

-О! Привет! Познакомься это моя сестра Крис

Хуф... На душе стало намного легче, они если честно не похоже на брата и сестру.

-Эм... Рада знакомству...

-Я просто решил, что так как ты новенькая в этом городе, то тебе не помешают новые друзья.

-Да... Ты прав... - я готова была вечно смотреть в его голубые бездонные глаза. Заметив мой взгляд он покраснел и отвернулся.

Мы начали нашу беседу. Оказывается, у нас с Крис очень много общего.

-Ладно, мне пора отойти. Вы тут общайтесь - встала и ушла Крис.

-Она очень милая -произнесла я, все так же смотря в глаза блондину.

-Ну да - ответил он, покорив меня своей улыбкой. Боже. Какой же он милый.

-Вы с ней если честно, вообще не похожи. У вас разные отцы? - хуф, я все таки решилась задать этот вопрос, ведь меня уже переполняло моё чёртово любопытство.

-Ну, как сказать... Я вообще, не с кем эту тему не заводил. Дело в том, что мы с ней приемные дети.

-Ух, прости. Я лежу не в своё дело.

-Да нет. Что ты. Ты... Мне... Это... Нравишься... И я надеюсь, что я могу тебе доверять - о боже, после этих слов, я мысленно взлетела в небеса. Ну как? Такая неряха, могла понравиться ему на второй же встрече...

-Да... Ты мне тоже... - все таки я произнесла это...

-Пойдём прогуляемся?

-Хм... Пойдём

Мы гуляли с ним и разговаривали о всякой ерунде. Я наслаждалась его присутствием, голосом. Он такой хороший, вежливый, ласковый, вежливый, воспитанный. У меня складывалось ощущение, что мы знакомы с ним целую вечность.

После нашей прогулки он провёл меня до дома. Мы долго смотрели друг на друга и молчали, он все таки перебил нашу тишину.

-Ну все, давай прощаться

-да, давай, наверно пора

-Мы завтра встретимся?

-Да, наверно.

-Я буду ждать - он наклонился ко мне, пытаясь поцеловать, боже, нет, сейчас не надо, нет.

Я немного отошла и накланила голову, пытаясь скрыть своё смущение.

-Прости...

-Не чего... Я... П.онимаю... Я, пойду...

Я забежала в дом и закрыла дверь своим телом. Я наверно ещё минут пять стояла и не шевелилась. Вспоминала дыхание около моих уст, улыбку, глаза. Нет. Это ещё рано. Рано отношений. Мы только познакомились. Я побежала к себе наверх и уставилась в окно. Его уже нет. Чуть отойдя от всего происходящего я решила спуститься вниз.

В гостиной сидел отец и смотрел телевизор . Алеоны в доме не было. Ну наконец, хоть когда то я могу насладиться без её свирепого взгляда.

Я села рядом с отцом, облакотилась ему на плечо.

-Пап, я скучала без тебя.

- Я тоже, малышка.

Я долго сидела и необращала внимания не на телевизор, не на то, что пришла Алеона. Я наслаждалась этим редчайшим мгновением и обдумывала, все происходящее за эту неделю.

------ ------- ------- ------- ---------

Вот и все. Знаю, маленькая.
Я в больнице и вдохновения нет

Реальность жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя