Неожиданная встреча

99 8 2
                                    

Но спустившись я увидела, что с отцом сидела и разговаривала мама. В душе все так перевернулась, по глазам опять полелись слёзы. Не задержав эмоций я бросилась к ней

-мама... - она обняла меня так крепко, будто мы с ней не виделись пол года, а то и то... Всю вечность

-Доченька, я так соскучилась, ты собрала вещи? - посмотрела на меня и улыбнулась своей милой улыбкой

-Мам.. Я... - набиралась смелости и сказала - ... Я хочу остаться здесь... У меня появились новые друзья, будет учёба и он... Тут...

На мгновение, у мамы спала улыбка с лица, но через некоторое время тишины, она так же улыбнулась , обняла и произнесла

- Милая, если ты так хочешь, то можешь оставаться тут, если только отец не против - она с озлобой посмотрела на него - ну, это твоя жизнь, тебе решать, главное, не забывай меня навещать.

У меня в животе запархали бабочки, в голове, закружили вала тараканы, не передать было моей радости на тот момент.

-Да, мамуль конечно, не забуду - я как маленький ребёнок запрыгала и бросилась ей на шею

-Ну, познакомь меня со своим избранным

-Да, мам, я сейчас - я бросилась бежать в мою комнату от радости, я пару раз споткулась и раз чуть не встретилась носом с полом. Открыв дверь в мою комнату, я не то что вашла, я влетела в неё и забыв вовсе, что Алекс спал. Видимо услышав мой бычий топыт он открыл глаза и недовольной моськой посметрел на меня, а я, просто полетела к нему в объятиях - Любииимыыый!!!

-Родная, что? ... Что случилось - он в непонятиях, от чего я такая радостная и с чего вдруг я его расцеловываю о сидел и не мог понять. Я ничего не ответив и не объяснив, схватила его и потащила вниз.

-Вот, Алекс, знакомься, это моя мама - я сияла просто от счастья, а он, просто толком не мог разобраться в чем дело. Посмотрев на мамину реакцию, она рассматривала его оценивающим взглядом.

-Ну, что ж, рада встречи снова - улыбнулась мама и протянула ему руку.

У меня мысли превратились в кашу, как снова?...

-------

Вот , маленькая глава.
Простите, что долго не писала.
Я надеюсь хоть какие то читатели остались.
Отзавитесь в комментариях
Может уже и не имеет смысла, писать?

Реальность жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя