Набрав продукты, мы вышли из магазина. Подойдя к машине, меня откликнул голос, повернувшись, я не ожидала сдесь увидеть.... Лизи! Она стояла и немного сердито смотрев на меня.
-Иди к ней, а дальше я сама... - сказала мама и немного меня подтолкнула
Я направилась к Лизи, она набросилась на меня с обьятьями, как будто мы с ней 100 лет не виделись.
-Элли, пошли..- взяв меня за руку потощила в магазин
-З...зачем? К..куда?-говорила я запинаясь
-Как, куда? За шмотками. Надо ж из тебя человека то сделать? - сказав мне, показала язык
- А я кто, не человек что ли... Мяяяууу... - мы залились с ней диким смехом.
Прийдя в бутик с одеждой она первым делом подошла к стойке с платьями. Начала капашиться и выбирать. Спустя некоторое время. Она достала мне 3 платья и потащила в примерочную.
-Я жду тебя, в обновках! - и закрыла шторы.
Я стояла и пересматривала все плятья, которые мне выбрала Лизи. Я решила примерить первым, платье темно зелёного цвета, облегающее, ниже колен. Смотрится, довольно классически. Раздвигаю шторы и вижу удивленный взгляд.
-Элли, оно прекрасно. У тебя прекрасная фигура! Я тебя в последний раз, видела в платье, в первом классе, кстате, это был и первый раз.
-Угу. Я не особо то их люблю. Но для тебя я сделаю исключение.
-Ой, я польщена. Иди давай!
Я зашла и начала примерять следующее платье, оно было нежно голубого цвета, выше колен и немного пышное. Недев его, я увидела в зеркале, совсем иную девушку, оно мне очень идёт. Я вышла к Лизи и заметила, как она на меня пялиться с разкрытым ртом.
-Оно восхитительно...
-Да, я поняла, мы его берем- сказав ей я обратно зашла в примерочную.
Одев свои вещи, повесив те платья по местам, мы пошли выбирать туфли. Выбрав такого же цвета туфли мы подошли к кассе. Мы с Лизи, шли и разговаривали обо всем... Я ей в подробностях рассказала разговор с мамой, а она, в то же время, об отношениях с Джейком. Договорив, мы с ней разошлись по домам.
Зайдя в дом меня обхвотил дурманящий аромат всяких вкусностей. Боже, я ужасно голодна... Посмотрев на часы, было 15:58.. Да... Осталось совсем немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность жизни
Teen FictionЭлисон, обычная девушка, которая живёт с матерью, радуется жизни и планирует поступить на хирурга. Но, появляются такие обстоятельства, из за которых, полностью меняется её жизнь...