Вы пришли с Колей поздно, ну 12 ночи точно было.
Вы зашли и вас встретили мальчики.
С: вы ебланы? Вы почему так долго, так ещё и трубки не берёте!! Что вы там делали?
К: успокойся ты, мы из кафе сразу сюда поехали. Телефоны сели.
В: Т/и?
Ты: Мы с ребятами познакомились.. — ты говорила это как маленький ребёнок, на которого сейчас накричала мать.
С: больше так не делаете!..
В: вы не представляете какие мысли нам в голову лезли.
После этих слов ты сразу выросла из маленького ребёнка.
Ты: чего?? — ты говорила это с некой злостью, ведь они думали что у вас с Колей что то было..
К: все, иди, спать пора уже.
Ты: пф, спокойной ночи — сказала ты с сарказмом и зашла в комнату.
Тут же на Колю налетели мальчики.
С: у вас что-то было?????
К: нет, не было.
С: фух
К: всмысле ,,фух,,??
С: забей, я спать.
В: да, пошли тоже, коль
Мальчик пошли в комнату и легли спать.—————————————-
Утро. 8:36
Ты проснулась, вот уже через 2 дня у тебя др. Ты решила купить себе новое платье, ведь такой повод. 18-летие!
Ты встала и пошла умываться, заглянув в комнату к мальчикам, увидела что они мило спят. Особенно Серёжа с Ваней,они лежали в обнимку. Ты умилилась с этого и пошла готовить завтрак, ты решила сделать блины, ведь настроение было хорошое.
На кухню выходит Коля и Ваня, сережа всегда долго спит.
К: вкусно пахнет, что готовишь?)
Ты: блинчики)
В: ммм, значит очень вкусно.
Ты: блин....
К: что случилось?
Ты: у меня нету ни варенья, ни сгущенки к блинам! А сухие блины уж точно не вкусно есть.. вы можете сгонять за чем нибудь???
В: хорошо)
К: да сейчас с Ваньком сгоняем)
Мальчики пошли в магазин, ты осталась одна, а точнее со спящим Серёжей.Ты уже дожарила блины и ждала мальчиков, пока ты их ждала решила разбудить Серёжу.
Ты пошла в комнату мальчиков и шла к Серёже, только он уже не спал. Он листал ленту в тт.
Ты: ты чего на кухню не выходишь?
Серёжа промолчал
Ты: алеее, я с кем говорю?
С: не хочу - не выхожу.
Ты: ты обиделся на меня??
С: ещё чего
Ты: тогда что это было?
С: иди у Коленьки любимого спроси
Ты: что ты несёшь? Хорошо, мы покушаем блины втроём, можешь стухнуть в этой комнате)
Ты вышла из комнаты и хлопнула дверью, в этот момент мальчики зашли а дом и увидели тебя злую.
В: что случилось?
Ты: ничего, давайте я вам наложу и пойду.
К: куда ты?
Ты: за платьем поеду.
К: давай мы с тобой?
Ты: нет, не надо, со мной будет Аня и Ярик.
К: ну ладно(
Ты наложила им еду и пошла в комнату одеваться. Ты решила одеть чёрные джинсы и топ, на голову завязала красную бандану.
Потом ты услышала что к дому подъехала машина, это был чёрный Mercedes Benz, солидненько) на этот звук ты вышла из дома. В окно смотрел Серёжа и наблюдал как ты выходишь из дома.
Ты заметила его взгляд, но не отреагировала чтобы не портить настроение.Вы обходили весь тц и выбрали это платье
Ты вернулась домой в 17:32
Ты зашла счастливая ведь тебе было весело с Аней и Яриком, они оказались очень веселыми.
Ты зашла и на кухне тебя сразу встретили мальчики.
В: привет, Т/ишка, купила платье?
Ты: да, оно очень крутое)
К: нам покажешь?
Ты: хорошо;) — ты побежала в комнату чтобы одеть платье.
Вот ты выходишь и направляешься к мальчикам.
К: ахуеть
В: пиздато, пиздато...
Ты: хахаха, крутое, да?
К: оно ахуеное))
В: ты не боишься что тебя в клубе украдут?
С: открытое очень, и короткое слишком.
Ты: ну да, я ожидала такую реакцию от Серёжи. А вот Ярик с Аней заценили платье(
К: да не слушай ты его, очень крутое платье
В: да, просто нужно следить чтобы тебя не затащили в фургон)
Ты: спасибо)
Ты развернулась и пошла в комнату. Пока ты шагала по лестнице ты словила взгляд мальчиков.Аоаоа, ребятки, если что, я изначально задумывала чтобы Т/и была с Серёжей, а вот Коля с Ваней любят Т/и как сестру) поэтому не кидайтесь камнями😅💗