Не забуду никогда💗

1.1K 36 1
                                    

Вот все собрались и вы поехали в клуб, когда вы зашли показалось очень тесно, но со временем стало более уютней.

Вот вы зашли в клуб и прошло минут 30-40, ты пошла за алкоголем вместе с Серёжей.
Ты подошла и попросила крепкого бренди, Серёжа взял себе менее слабый напиток.
Вот ты пила стакан за стаканом и тебе надоело, ты выпила примерно стаканов 3 и пошла танцевать взяв за руку Серёжу.
Ты встала напротив него и начала танцевать дергая Серёжу за руки, чтобы он подхватил ритм. Прошло минуты 5 и вы уже танцевали вместе. Потом к вам подошли Ребята, это было очень атмосферно, но ты об этом не думала, ведь перед тем как пришли ребята ты выпила ещё стакана 2.

Ты просто танцевала под ритм, но потом тебя что то остановило танцевать, у тебя вдруг ухудшилось настроение. Ты отстранилась от ребят и пошла на диванчик, тк ребята были тоже не очень трезвые они не заметили твоей пропажи.
Ты сидела на диванчике и пила то что стояло рядом на столике, потом кто то слева сел на диван, сначала ты не придала этому значению, но потом с тобой начали ,,беседовать,,
?: как настроение?
?: ты меня слышишь?
Ты: что? Я с посторонними не общаюсь — сказала ты после этого икнув.
?: а с кем ты общаешься? — чувак подсел ближе.
Ты: отойди, я щас ребят позову! — ты говорила это очень пьяным голосом.
?: боюсь боюсь....
Ты захотела встать но тебя взяли за руку и кинули на диван.
Ты: ты что творишь? — говорила ты стукаясь об спинку дивана.
?: не люблю не послушных
Ты: а я тебе не пес домашний.
После этих слов ты попыталась от него отбежать, у тебя получилось. Ты искала в толпе знакомые лица, ты ходила быстро чтобы тебя не нашёл тот чувак.
Ты шагала шагала, и стукнулась об кого-то высокого.
Яр: эу, ты что потерялась? — Ярик был не очень пьян, он был слегка выпившим.
Ты: до меня там какой то чел приставался — ты говорила с ошибками ведь была пьяна.
Яр: что? Где? Зачем ты одна ходишь?
Ты: слишком много слов, я не понимаю, ещё раз.
Яр: пойдём говорю) — Ярик улыбнулся ведь ты выпившая выглядела очень смешно.

Он взял тебя под руку и повёл в отдельную комнату. Там стояла кровать и тумбочка, выглядело как обычная комната.
Он снял с тебя обувь и положил в кровать накрыв одеялом, сам Ярик направился к ребятам.

Я правда постараюсь выкладывать проду чаще)
Кстати, что по поводу фанатка про новенькую? Напишите кто читал, как вам?) 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Сводные братья ) Место, где живут истории. Откройте их для себя