К: а это нельзя было говорить? — включил дурачка Коля, ты вырвалась из крепкой хватки парня и вновь продолжила его бить.
*************
Ты вышла из комнаты после жесткого забива и направилась к Серёже, он сидел у тебя в комнате и листал ленту тик тока.
Ты: че она сказала? — говорила ты садясь рядом с кудрявым парнем.
С: рейс отменяется, поедим после завтра.
Ты: ясно... а по поводу нас чего сказала?
С: да так, неважно)Разговор Сережи и Мамы Т/и ( тетя Лена )
М: не обижай ее понял?
С: хорошо, не буду)
М: ну а вообще, я очень рада что встречаетесь, я так долго этого ждала, поэтому не разочаровывай меня !
С: не буду, мне очень нравится Т/и, она хорошая такая и добрая.
М: кстати, если она будет с пустого места плакать без причины, то можешь сильно не переживать, у нее такое бывает когда у нее все внутри копиться. Или же когда ей кто-то сильно нравиться.
С: хорошо, может еще советов дадите?
М: хм... ну ладно, слушай...Конец разговора тети Лены и Серёжи.
С: кстати не знал, что ты очень любишь детей)
Ты: это тебе мама рассказала?
С: да
Ты: хаха, ну да, они такие крутые, я бы хотела собственного бейбика... девочку назвала бы Екатерина или Вероника , а мальчика Влад или Артем.
С: да, я бы тоже хотел мелкого челика рядом) мне кажется это круто.У тебя внутри все заиграло, ты еще не видела молодого парня который хочет ребенка.
Ты обняла Сережу, он ничего не понял, но обнял в ответ.**************
09:26
Ты проснулась и сразу пошла готовить, почему-то у тебя было такое настроение.
Ты решила приготовить панкейки с бананом, ты сделала каждому по одной порции.
Вдруг тебе позвонила мама.
Ты: але?
М: да, привет, Т/ишечка, как вы?
Ты: привет, все хорошо, я вот покушать мальчишкам готовлю, они спят еще.
М: слушай... мне тут Коля рассказал..
Ты: да, мам, мы встречаемся с Сережей — м тут на заднем плане появился какой-то голос, это была тетя Кристина
Т/Кр: Урааа, Т/ишечка!!! Как я рада)
Ты: хахаха — ты мило посмеялась и увидела что по лестнице спускается сонный Серёжа.
Ты: ну ладно, мам, я тут готовлю. Я тебе потом перезвоню, до свидания, теть Кристина)Ты сбросила трубку и сразу повернулась к Сереже.
Он обнял тебя и уткнулся тебе в шею, он был на половину спящий, зачем спустился?
Ты слушала , что у тебя на сковороде уже шипят панкейки.
Ты: ой, Серёжа — ты легонько оттолкнула парня и побежала к плите, Серёжа начал недовольно мычать.
Ты: сереж, зачем спустился если ты наполовину спящий еще?
С: не знаю (
Ты: иди буди мальчиков, еда уже готовая только сам не усни пока идти будешь) — ты усмехнулась.Ааааа. Извините, что так долго не было глав(((((