Ты ему все рассказала.
С: капец, Т/ишка. Этот Ярик даже одной твоей нервной клетки не стоит, а они ведь не восстанавливаются!)
Ты: хахахаха, спасибо кстати что зашёл, я уж думала вы на меня обиделись)
С: да нет
Ты: я пойду перед мальчиками пожалуй извинюсь.
С: да ладно, не стоит
Ты: так! Давай я сама буду решать что мне делать!
С: ну ты и упёртая.
Ты лишь улыбнулась.Ты вышла из комнаты и направились вместе с Серёжей к мальчикам.
Когда вы зашли они уже не вели стрим, кажется они выключили его давно.
Сначала зашла ты, а потом Серёжа. Но тебе не захотелось идти дальше, ты остановилась в дверном проеме, а Серёжа стоял сзади, вы так забавно выглядите, он как будто был твоим телохранителем.
Ты: мальчики
В: м? — Ваня выглянул с кровати и посмотрел на тебя и Серёжу.
К: что случилось?
Ты: ну это..
В: что такое? — Ваня испугался и чуть привстал с кровати.
Ты: извините что вам тогда нагрубила.
К: хахаха, ты шутишь?
Ты: ? — ты посмотрела на них вопросительно.
В: тебе Серёжа чтоли мозги промыл?)
Потом Серёжа выглянут из дверного проема и сказал:
С: не поверите, но она сама решилась.
Ты: ну капец вы, я значит пришла извинятся, а вы надо мной смеётесь. Все! Больше не буду перед вами извинятся.
К: ну извини, извини. Мы на тебя и не обижались, кстати, вы так хорошо смотритесь вместе. — он улыбнулся.
Ты посмотрела чуть грозно.В: ну давай, Т/и, ещё скажи что у тебя есть парень есть и не надо так говорить..
ты: ну да, как бы он меня не бесил, он все же мой парень \°-°/
К: ну да уж
В: фууу
Ты: хахаха, ну ладно, я пойду в комнату пожалуй.. — у тебя начало чуть чуть темнеть в глазах..
С: все ок? — он подставил к тебе руки так, как будто был готов ловить)
Ты: да да.. просто, что то в глазах потемнело..
К: точно все ок?
Ты: да, я пойду посплю, устала.
В: хорошо, если что зови.
Ты: да хорошоТы отошла от дверного проёма и упала. Ты просто упала. Это был не обморок. Тебя как будто отключили. Как будто на тебе была кнопка с включателем и выключателем, и нажали на вторую кнопку. Самый первый к тебе подбежал Серёжа, он сильно испугался.
С: Т/и?
С: Т/и, что с тобой??
С: Т/ишка!!
Серёжа начал потряхивать тебя за плечо.
Позже подбежали мальчики.
Ты начала просыпаться через секунд 10.
Ты: мм... — ты начала мычать, ведь не хотела чтобы тебя будили, ты как будто просто резко уснула.
С: Т/и!! Господи, ты так меня напугала.. — говорил Серёжа обнимая тебя.
К: Т/ишка!!
В: Т/и!!!
Ты: что случилось ? — ты начала тереть глаза.
С: ничего не случилось..
Ты: я хочу спать.., я.. очень хоч..
С: сейчас, сейчас, Малышка)
С: парни! Расстелите ей пожалуйста в нашей комнате, быстрее.
К: сейчас — Коля побежал в комнату и начал стелить кровать.
Ты: а почему?.. А почему я не могу пойти в свою комнату?..
С: потому что.
Ты: я хочу в свою
С: нет, вдруг тебе опять станет плохо, мы будем за тобой следить, а точнее за твоим самочувствием.
Ты: ладно..
Тут из комнаты выходит Коля.
К: я расстелил, пойдём ее уложим.
Ты: кого?Серёжа взял тебя на руки и понёс в комнату к мальчикам. Он положил тебя на кровать рядом с собой.
В: слушай, Серж, может врача вызовем?
С: не надо
В: в смысле не надо? Она только что сознание потеряла на ровном месте.
С: да не надо говорю, у меня такое же было. Это от сильной моральной усталости, ей просто нужно полежать денёк.
В: ладно... стоп! Какое завтра число??
К: 11
В: нет нет.. завтра у Т/ишки сессия, и сказали что кто не придёт писать тому 2 поставят.
С: да пошёл он, я приду и с ним и поговорю, скажу что причина уважительная.
К: хахаха, попробуй, я учился у этого старпера, он капец какой упрямый..
С: мне посрать.
В: ладно, нужно спать, давайте обсудим всё и всех завтра.
К: согласен
С: все, спокойной ночи
К: спокойной
В: спокойнойВсе легли спать.
Но вот время 3:47 ты проснулась от того что хотела пить, ты посмотрела на Серёжу и тебе перехотелось его будить, он так мило спал, он был повёрнут к тебе лицом, его кудряшки закрывали глаза. Ты решила сама сходить за водой.
Ты встала с кровати довольно тихо и направилась к лестнице. Голова чуть кружилась, поэтому ты пыталась двигаться по тихоньку.
Ты попила воды и зашла обратно в комнату чуть полежав ты легла спать.———————————————————
Утро. 11:45.
Ты проснулась и увидела рядом лежащего Серёжу, который смотрел тик ток. Он был таким миленьким)
Ты: доброе утро..
С: доброе, как твоё самочувствие?
Ты: да не знаю, все нормально.
С: это хорошо, сможешь пойти со мной в школу?
Ты: чего?
С: мне Ваня сказал что у тебя должна была быть сегодня сессия
Ты: точно.. — ты ударила себя по голове. — он же мне два за четверть поставит..
С: глупая, я поэтому и иду с тобой, чтобы тебе два не поставили.
Ты: да??
С: даа
Ты: спасибоо — после этих слов ты обняла Серёжу
Ты: кстати, где мой телефон? Мне кажется меня Аня ищет.
С: щас принесу — Серёжа встал с кровати и направился в твою комнату за твоим телефоном.
Он зашёл в твою комнату и увидел твой телефон на кровати. Он взял его и увидел много уведомлений от Ярика с Аней, также тебе звонил Максутка.Серёжа вышел из твоей комнаты с телефоном, и направился к тебе.
Хи хи хи)
Как и обещала, 914 слов)
Как вам глава? Хотите следующую главу такую же, в 800-900 слов? 😛😛😛😛😛😛😛😛😛😛😛😛