После долгих обнимашек ты все таки вспомнила что хотела в туалет)
Ты отстранилась от Сережы.
Ты: ой, точно.. я же туалет искала)...************
Вы едите домой после концерта, ты сидела рядом с Сережей, ты не понимала что это все было, ты решила спросить это у него про это, на завтрашний день после школы.
************
Утро. 7:10.
Ты встала от назойливого звука будильника и направилась в ванну.
Ты умылась и спустилась вниз сделать мальчикам, мамам.
Ты приготовила тосты с авокадо мамам и большую яичницу мальчикам.Ты пошла будить сначала мальчиков, ведь их яичница может остыть.
Ты зашла в их комнату и увидела этих малышей спящими, они и вправду лежали как котята) но ты вспомнила зачем вообще к ним приходила и начала их будить.
Ваня встал сразу, Коля полежал несколько секунд и направился на кухню, а вот Серёжа не вставал в никакую..
Ты: Сереж, ну вставааай...
С: ну полежи со мной чу чуть и встану..)
Ты: мне надо мам еще будить!
С: ну пожалуйста — говорил кудрявый и тянул тебя за руку.
Ты: ладно..)Ты легла около Сережи и смотрела на него, ему не понравилось что ты лежишь на расстоянии поэтому он развернул тебя, притянул к себе и обнял. Ты не ожидала такого и испугавшись ахнула.
В комнату прибежали мальчики, они уже поели. Коля с Ваней знатно офигели когда увидели эту картину.
К: ааа, ну понятно, то есть яичница была приманкой, чтобы пообжиматься с Сергеем?
Ты: да это все Серёжа — говорила ты пытаясь выбраться из его крепких объятий, у тебя не получилось — слушай, Вань, ты можешь пойти разбудить мам? У них там тосты просто стоят с авокадо.
В: хорошо) — Ваня вышел из комнаты.
К: ну вы и голубчики)
Ты: Коля! Лучше помоги мне, он как мишка косолапый(Когда Коля начал подходить, Сережа отпустил тебя и наконец-то встал со словами
С: что там мне приготовили? Тосты с авокадо?) — Серёжа специально это говорил, потому что знал что тосты родителям.
Ты: нет! Тосты мамам!
С: да я понял уже, что они мне) — и после этих слов Серёжа побежал вниз.
Ты хотела побежать за ним и подскользнувшись упала. Серёжа услышала звук шлепка и обернулся, он увидел что ты упала и сразу подлетел к тебе.Коля начал смеяться когда я упала, мне не было за это обидно, я бы и сама надо собой посмеялась)
С: Т/ишка, ты ушиблась? — говорил парень подлетая к тебе.
Ты: как думаешь синяк будет? — говорила ты гладя свои коленки.
С: извини, Т/ишечка, я не думал что ты можешь так упасть) — парень начал улыбаться, ведь так как ты упала было и вправду смешно.Ну и ты вместе с Сережей засмеялась.
**********
Ты чуть опоздала на первый урок, пришла ты в школу в красивым черном платье.
Естественно синячок было видно ( кстати до синяка там еще были несколько ссадин, как вы уже поняли, Т/и любит падать) через капроновые колготки, и та самая бесячая девочка из класса начала подхихикивать на последней парте, ты не поняла почему, пока не увидела очередной пост фотка, где меня обнимает Серёжа.
Папапапапапа 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗 следующую главу планирую на 900-1000 слов) очень хочу вернуть актив.