26 глава

534 14 3
                                    

Но никак не про поцелуй.
Ярик наклонился к тебе и нежно поцеловал в губы. Несколько секунд ты не понимала что происходит, а потом ответила взаимностью. Ты начала наклоняться вниз и Ярик за тобой. По итогу вы упали на диван. Он надвис над тобой, его руки запустились к тебе под платье, ты была под каким то эффектом и просто ослабла, ты потеряла контроль над ситуацией. Позже ты запустила руки под его футболку.
( мне стыдно это писать )
Все закрутилось, завертелось, ну и вы переспали.

***

Ты пришла домой, эмоции были смешанные, ты так хотела этим поделиться. Но не знала с кем, вроде хотелось рассказать это мальчикам, но ты понимала что, они итак в окно пристально смотрят когда ты к Ярику выходишь, а если они ещё и об этом узнают, они ему крышу снесут.
Ты подумала на счёт Ани и решила пригласить ее завтра в гости, но сначала конечно же надо было рассказать Амине с Максом.)
Ты вошла в комнату и переодевшись в домашнюю форму залезла в тт. Позже ты заснула.

Очень короткая глава, никогда такие не писала. Очень боюсь что я заброшу фанфик. Но скорее всего такого не будет, ведь я посмотрела сколько людей смотрят эту историю и мне просто совесть не позволяет)
Фантазии вообще нету, если я пропаду на дней 5 то знайте, моя голова опустела. Простите. Но я обещаю что не буду заставлять вас ждать💓 также хочу поинтересоваться, как вам если я буду чуть описывать моменты 18+ 🥴🥴🥴

Сводные братья ) Место, где живут истории. Откройте их для себя