Ну в общем то. Ты рассказала все подруге и она была мягко говоря в шоке.
А: пиздец... ты просто..
Ты: даа..
А: это жесть, Т/и, как это вообще произошло??
Ты:ну как то так получилось
А: ладно, ну ты хотя бы не жалеешь?
Ты: неа
А: ну вот и хорошо, все что нам надо было мы рассказали друг другу, а теперь давай посмотрим триллер ,, Не оглядывайся,, я так хочу его посмотреть) — сказала Аня и начала мило улыбаться.
Ты: так уж и быть, но если мне приснится кошмар то я тебя убью!
А: хорошо) — сказала Аня и быстренько встав с кровати начала искать пульт от телевизора.Когда вы смотрели ужастик ты переодически пугалась и одновременно ругалась на Аню за то что согласилась смотреть этот фильм.
Когда вы его досмотрели время было 02:31. Позже вы залезли в телефоны и также уснули._____________________________
Ты проснулась из-за сильной рвоты. Сначала ты подумала что может быть само пройдёт, но потом побежала в туалет.
Тебя стошнило.
Сначала ты не думала о чем то странном, а потом ты вспомнила что у тебя было с Яриком и начала волноваться.
Ты начала об этом думать и тебя ещё раз стошнило.Ты испугалась и решила сходить в аптеку за тестом.
*********
Показало две полоски ...
Ты решила первым делом написать об этом Ярику.
Ты: привет
Яр: привет)
Ты: даже не знаю с чего начать
Яр: говори сразу, крошка
Ты: ладно...
Ты: я беременна
Яр: чего?
Яр: ты ведь пошутила?
Ты: нет
Яр: я не приму ребёнка
Ты: чего??
Яр: твои проблемы
Ты хотела что то написать но оказалась в блоке.
Ты кинула телефон в стенку и начала громко кричать.Но потом ты проснулась...
Ты резко вскочила в холодном поту, а рядом сидела Аня.
А: все хорошо? Мне кажется тебе кошмар приснился.
Ты: ещё какой...
А: что там было?
Ты: мне приснилось что я беременна и Ярик отказался от ребёнка.
А: пиздец..Хихихихихи. Вот так как то)
💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓