55 глава

231 11 3
                                    

В этот момент в медпункт заходит Серёжа.
С: ты как? — сказал парень обращаясь к Полине.
П: нормально

**************

Вы пришли домой.
И первое что сказал Серёжа мальчикам когда пришел, так это:
С: прикиньте, Т/и у нас теперь оффница.
Ты: да Серёжаааа
К: хахахаха — смеялся Коля спускаясь с лестницы — дралась чтоли?
Ты: да..
В: нихуя
Ты: да все, отстаньте, я пошла вещи собирать, мы вообще то завтра летим в Сочиии!!

Ты ушла наверх, а у мальчиков завязался разговор.

К: что у вас с Т/и?
С: щас расскажу.. — нагружено сказал парень — ну мы короче типо встречаемся
К: типо встречаетесь?! — Коля обрадовался и подскочил со стула.
В: что значит типо?
С: короче, помните.. — Серёжа все рассказал мальчикам.
К: так иди подойди к ней сейчас и разъясни, что к чему и почему, она как раз сейчас в хорошем настроении.
В: да, подойди к ней.
Парень тяжело вздохнул и встав из за стола направился к тебе в комнату.

Ты стоишь у зеркала и меришь купальник, стоишь любуешься собой, как в комнату кто то заходит.
В комнату заходит Серёжа и видя тебя в купальнике покраснев быстро скрылся за дверью.
Ты: тебя стучаться не учили?
С: нет
Ты: ну это видно — накинув на себя большую футболку ты впустила парня в комнату.
Ты: ты что то хотел? — говорила ты садясь на кровать.
С: а ты заметила что я всегда во время вхожу? То ты видео в зеркале снимаешь всякие, то в купальнике стоишь?)
Ты: смешно смешно — с сарказмом говорила ты — так ты что зашел то? Я просто вещи собираю.
С: я все никак не пойму, что между нами, мы встречаемся?..

Ты вздохнула и повернулась к Серёже.
Ты: что ты чувствуешь ко мне?
Повисло неловкое молчание, но Серёжа начал говорить.
С: ты мне очень нравишься, ты такая вся хорошая, яркая, красивая.. и милая очень, когда я тебя обнимаю я чувствую себя так уютно и комфортно, что словами не передать. Я хочу с тобой не просто слово встречаться, я хочу тебя любить, не хочу твоего тела или еще чего то, но также я виню себя за то что не я был твоим первым, еще я хочу твоего внимания, тепла, заботы, хочу обнимать тебя, наблюдать как ты радуешься и переживаешь..

Ты сильно покраснела, ты была просто в шоке, никто тебе никогда такого не говорил, даже мама. Ты решила что иногда не надо слов и вцепилась в губы Сережи, который хотел провалиться от смущений под пол.

Ты вцепилась не только в его губы, но и в его волосы, Серёжа ответил взаимностью и ты повалила его на кровать, ты седа на него и также продолжала целовать. Тебе было очень хорошо, ты хотела остаться в этой позе навсегда, даже не в этой позе, а в этом моменте, в этой атмосфере, но как обычно все испортил нежданный гость.

КОЛЯ

Ну конечно, как же в таком моменте и без Коли.

Парень заходил в комнату со словами:
К: ну как у вас дела там?
А потом увидел нас с Сережей на кровати и застыл на месте, он как будто что то сверхъестественное увидел.

Ну а мы с Сережей шуганулись и я моментально с него слезла, я сильно покраснела, а Серёжа чуток разозлился.
С: стучаться не учили?
Ты начала смеяться, это наверное был нервный смех, сначала Серёжа без стука, а потом Коля)

Коля подхватил смех.

К: извините — и после этих слов он вышел из комнаты.
Ты убрала волосы за ухо и опять в комнате повисла эта неловкость, но потом ты наклонилась к уху Сережи и сказала:
Ты: я чувствую к тебе тоже самое что ты)
Потом ты отстранилась от него и встала с кровати.
Ты: тааак — протянуто сказала ты — нужно дособирать вещи..)

Ну как вам?)))

Сводные братья ) Место, где живут истории. Откройте их для себя