Та самая бесячая девочка из класса начала подхихикивать на последней парте, ты не поняла почему, пока не увидела очередной пост фотка, где меня обнимает Серёжа.
Ну и конечно же пост опубликовал Коля, кажется ты поняла почему она смеялась.
Следующий урок у вас должен быть в этом же кабинете, Аня ушла куда то с Лешей, а ты решила посидеть в телефоне в классе.
Ты сидишь в тик токе и видишь как к тебе со странной ухмылкой подходит та бесячая девчушка.
Вот она уже почти подошла к тебе и начала петь:
: а закат был ал, ал как коленочки, у долго долго сосавший хуй девочки, да ведь, Т/и?)
Ты: слушай, Полина, засунь свои пошлые догадки в свою плоскую задницу.
П: оййй... правда глаза колит?
Ты: зачем ты ко мне подошла?
П: да просто)
Ты: нет не просто, а я кажется знаю почему)..
П: ну и почему же?
Ты: потому что я могу обниматься с Сережей, а ты нет(..Полине это не понравилось, но она ушла.
Только вот не надолго...
Ты видишь как тебе сново идет Полина со стаканом воды, ты уже закатываешь глаза как тебе в лицо прилетает вода.
Полина брызнула тебе холодную воду прямо в лицо, а т.к. сидеть тебе еще в школе 7 уроков, ты разозлилась.
Ты встала и дала Полине пощечину, за этим наблюдал весь класс, потому что через несколько минут уже должен был быть звонок на урок.
Ты дала Полине пощечину, она была в шоке и вцепилась в твои волосы, ну и конечно по защитной реакции ты тоже вцепилась в нее.
Вы упали на пол, ты сидела на Полине и практически рвала ее волосы, что и она делала тоже.
В класс зашел учитель и был поражен.
На полу лежат и дерутся две 11-классницы.В общем, все докатилось до того что вас отвели в директору.
Директор позвонил нашим родителям и сказал что после следующего урока, он ждет нас и наших родителей.
Ты вышла из кабинета директора и увидела что у тебя есть пропущенные от Сережи, ты сделала так чтобы Полина ушла вперед и ты перезвонила Сереже.