Глава 1

176 11 2
                                    

Отвратительный паб на окраине города. Хамский персонал, мерзкие посетители, которых чаще всего выкидывали силой из заведения во избежание облеванного зала. Музыка, от которой вяли уши, старалась перебить весь пьяный говор этого места, освещенного безжизненным светом. Мужчина слышит, как под его боком развязывается словесная перепалка, которая позже перерастет в драку. Но ему плевать. Мужчина втягивает сигаретный дым в легкие, к горлу подступает кашель. Он травит себя. Но ему плевать. Мужчина смотрит в одну точку, не отрываясь. Там нет ничего интересного: старый обшарпанный пол и убитая временем тумба. Он берёт в свои руки стакан с некачественной выпивкой, которую к тому же разбавляли водой, на вкус она отвратительна. Но ему плевать.Ему безразлично все. Он просто хотел исчезнуть, слиться с этим местом, которое, по его мнению, было таким же скверным, как и он сам. Его сжирала вина изнутри, выжигала в нем все живое. Мужчина ненавидел и винил себя за тот поступок. Было все настолько запущено, что теперь он не мог и дня проводить без алкоголя, перенимая плохую привычку своего братца. Мужчина провел рукой по своим каштановым волосам, жмурясь, отгоняя все плохие мысли, которые так и пробирались в его сознание. Карие глаза помутнели — в них не было света. В руках он прокручивал ножи, чем отпугивал всех посетителей бара. Это был Диего Харгривз. Жизнь его знатно помотала. Небрежная одежда, синева под глазами, осунувшееся лицо, умирающий взгляд. Он выглядел так, словно пережил не один конец света, хотя так оно и было. Но где же его радость по спасённому миру? Ее не было.

      Сейчас с ним была только вина, муки совести. Мужчина винил себя за бездействие, за все свои поступки. Последнее время он только и занимался тем, что прокручивал в голове события тех недель, он пытался зацепиться за что-то, найти хоть что-то, что сделал не так. Второй сейчас бы хотел перемотать время назад и исправить все, что может. Однако он не мог.

      Тяжелый вздох. Мужчина перевел свой взгляд на настенные часы. Уже почти четыре утра, сестра опять устроит ему взбучку за его ночь, проведённую вне дома. От этой мысли он слегка ухмыльнулся, но это выходило настолько плохо, что казалось, по его щеке вот-вот скользнёт слеза. Диего со скрипом поднялся с барного стула, бросил пару купюр и направился к выходу. По пути его задевает пару раз группа пьяных мужланов, но он не заостряет на этом свое внимание и покидает паб.

      Уже светало, на горизонте виднелась полоска розового цвета. Рассвет. Мужчина стоит и смотрит в даль, его волосы развеваются на ветру. Он думает от том, что мир спасен, но не спасен тот, кто спас его.

      Диего был прав, как только он переступил порог Академии, которая за последнее время стала еще мрачнее и серее, вызывала ещё большее отвращение, чем когда-либо, душила со всех сторон, на него накинулась раздраженная сестра. Эллисон высказывала ему очередную лекцию о его поведении, о том, что он слабак, ведет себя неподобающе мужчине, что он сошел на скользкую дорожку, напоминая Клауса.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это мой первый фанфик, наконец-то спустя 3 года  я всё же решила написать...
Поддержите меня звёздочкой, мне будет очень приятно🤎

Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}Место, где живут истории. Откройте их для себя