Глава 16

18 5 1
                                    

Пищащий звук будильника, который вывел парня из сна, развеял волшебное мгновение утра. Рука потянулась к источнику этого адского шума. Коул устало простонал. Ночка была не из приятных. Он разлепил глаза, смотря на потолок. Голова была тяжелая, пульсация тоже никуда не ушла, как и тошнота, которая сразу подступила к горлу, смешивая между собой мигрень и легкое похмелье. Отвратительно. К горлу подступила желчь. Похода в ванну не избежать.       Он подскочил к туалету, поднимая крышку унитаза. Из него стремительно выходил весь вчерашний день вперемешку с кофе и алкоголем. Желудочный сок обжигал горло, раздражая мягкие ткани гортани. Каждое действие отдавалось резкой головной болью. Он выглядел как после масштабной вечеринки, которые иногда проходили по выходным, где явно не выбирали, что в себя вливать и что принимать. Но, к сожалению, это не он оттрахал половину девчонок с курса, а только выебал себе же мозг.Коул сидел на полу и смотрел в точку перед собой. Он пытался привести свои мысли в порядок. Издав мучительный протяжный стон, юноша встал, опираясь об край раковины. Он сощурил брови, потер переносицу и открыл глаза. В отражении был изрядно оттраханный жизнью парень, с синяками и впадинами под глазами, со спекшейся кровью, образовавшей корочку под носом и на губах, на которых осталось немного рвоты, растрепанные волосы и покрасневшие глаза, видимо, из-за повышенного давления.       «Да ты ебанный мазохист»       Коул открыл кран, из него с шумом полилась вода. Он подставил руки, набирая в ладони ледяную жидкость, которая позже перемещается на лицо в попытке взбодрить его обладателя. Эффекта почти никакого. Он увеличил температуру воды, чтобы та стала более комфортной для кожи. Юноша стал старательно оттирать кровь, смывать желудочный сок, а также пот, всегда остававшийся после этих изнурительных попыток вспомнить хоть что-то.       Он опирался о поверхность раковины и сжимал руки до побеления костяшек. С лица и волос стекала вода, которая в итоге смогла лишь слегка придать ему человеческий вид. Ему нужна хорошая доза аспирина и еще чего-нибудь от повышенного давления. Краснота лопнувших капилляров говорила сама за себя.       Парень накинул на голову полотенце, так оно будет неспешно впитывать в себя влагу, пока Коул поставил турку, чтобы сварить кофе. Очередное утро без завтрака, он не любил их, тем более только после того, как он выблевал все из себя. Неприятное жжение еще оставалось внутри, его было необходимо запить.       Коул вытирал голову полотенцем, которое впоследствии полетело на кухонный кафель. Оперся руками о поверхность столешницы и повернул голову к окну. Все те же дома, все та же улица и все то же пасмурное небо. Когда же придет антициклон на смену циклону? Видимо, не скоро.       Картина за окном явно не приносила радости и хотя бы малейшего желания выйти из дома, но зная себя, юноша был уверен, что как только голова пройдет под действием горсти таблеток, которую он уже приготовил, тот сразу же станет мучить себя и свое сознание, которое ни в какую не хотело идти на контакт, поэтому поход в универ — лучшее решение.

Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}Место, где живут истории. Откройте их для себя