Лиана захлопнула дверь квартиры, громко выдохнув. Девушка кинула на пол сумку, повесила пальто на вешалку и стянула с ног громоздкие сапоги. Она облокотилась об стену и сползла по ней, протяжно простонав. Этот день забрал слишком много сил, энергии, однако и многое принес. Как никак, они начали проект, а это сейчас имеет для нее наибольшее значение. Также не стоит оставить без внимания и их взаимодействие, ведь правда в том, что Коул — лучший вариант, который мог ей достаться, так что о качестве проекта и об отношении к ней не стоит переживать. Но вот о чем ей все же стоит задуматься, так о своем организме, который кричит об необходимости дозы аспирина и антивирусных. Однако Лиана все еще игнорировала свое тело и просто сидела, смотря в одну точку перед собой. В голове крутилось множество мыслей, событий, и связаны они не только с этим днем. Настроение мгновенно испортилось, а воспоминания застелили разум угольной пеленой. Девушка тут же отдернула себя, не позволяя тоске поглотить всю себя. Лиана встала, слегка опираясь о стену, и пошла на кухню, которая отражала яркие краски заката. Она поставила на плиту чайник и заглянула в окно, хранящее в себе старые улочки города. Девушка слегка улыбнулась, очарованная моментом. Однако ему не суждено продлится долго. Всю сказочность рушит ощущение слабости и отсутствие аппетита, хотя последние вряд ли можно назвать проблемой, особенно сейчас, когда дни до стипендии тянутся до невозможного долго. Лиана ждала минут пять, не больше, прежде насладиться своим любимым чаем с бергамотом. Девушка умиротворенно потягивала напиток, сидя на стуле около мольберта. Рассматривала работу перед собой. Этот рисунок она писала уже около трех недель, к счастью, он не экзаменационный, значит и об темпе переживать не стоило, однако, это все же ее немного напрягало, зная, что в ее силах нарисовать подобное всего за неделю, максимум за две, но в этот раз она имела только две трети работы спустя двадцать с лишним дней. Девушка тихо выдохнула и поставила лиловую чашку на тумбочку, на которой лежали те самые недавно купленные краски. Лиана прошлась рукой по коробочке с материалом и слегка улыбнулась. Видимо, сегодня ее ждала еще одна бессонная ночь в обнимку с маслом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}
أدب الهواةФизический возраст Пятого примерно девятнадцать лет, ментальный все такой же (58). Каждый день по 2 главы.)❤