Глава 13

18 4 0
                                    

Лиана прикрыла глаза, вдыхая в свои легкие прохладу вечера. Ей хотелось совершить какой-то безумный поступок, ведь посиделки в белье на виду у всего города ей тогда казались недостаточными. Если бы не остатки ее здравого рассудка, девушка бы точно взяла последние деньги, купила бы билет на поезд (а хватило бы ей только в одну сторону) и поехала бы на пляж в апреле, почти ночью, так еще из одежды у нее было бы только пальто, надетое на одно нижнее белье.       Лиана усмехнулась, подняла глаза к небу. Как бы хотелось сейчас увидеть Луну и тысячи созвездий, но там были только тучи. Дождь. Опять он. Девушка подставила кисть, навстречу падающим каплям. Одна за другой они стали выливаться из туч, это был ливень, который нисколько не смутил девушку. Мигом тишину города разбавил шум дождя, бьющихся об крыши и окна капель. Звучание воды поглотило все вокруг, в том числе и музыку из ее комнаты.              Ее ноги и выставленная кисть мигом намокли, из-за чего девушка начала ежиться от холода. Он был настолько сильным, что даже алкоголь в крови не заглушал его. Лиана недовольно вздохнула, понимая, что ее маленькая забава сейчас закончится, но ей так хотелось запрыгнуть под одеяло, такое огромное и мягкое.       Девушка спрыгнула с подоконника, который уже успел впитать в себя ее тепло, и закрыла окно. Она налила себе последний бокал вина, бутылка опустела, подводя тем самым вечер к концу. Лиана смотрела на жидкость, бьющуюся об стеклянные стенки. Она сделала глоток, который так приятно лег на душу.       Девушка смотрела на свою все еще не законченную работу. Она сегодня рисовала, но недостаточно. Ее слегка выбила из колеи ситуация в парке, которую она сейчас вспоминает с нотками стыда. Разреветься от вида обычной семьи, так еще и на улице, где было много посторонних людей. Когда она успела стать такой чувствительной?       Лиана усмехнулась, делая новый глоток. Завтра она пойдет на учебу, у них намечается проект со студентами другого факультета. Девушка надеялась, что ей достанется нормальный напарник, лишь бы не какой-нибудь озабоченный качок или маменькин сынок, ей будет с ними крайне сложно работать.       Лиана разминала и потирала шею, она успела окаменеть за четыре часа живописи. Еще глоток. Бокал стремительно пустел. Глаза стали слипаться. Девушка залпом допивает остатки вина и ставит посуду на подоконник. Пара шагов — и она тонет в мягкости подушек и одеял. Сегодняшний день был насыщен на эмоции, которые всегда забирают много сил. Реальность начала ускользать, веки тяжелеют. Лиана провалилась в сон.

Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}Место, где живут истории. Откройте их для себя