Коул прогуливался неспешным шагом, осматриваясь по сторонам. Все в нем вызывало какой-то детский интерес. Парень прекрасно знал, что обладает большим количеством знаний в разных сферах, программа курса, на котором он сейчас учится, давалось ему очень легко, как будто тот уже все это знал. Хотя скорее всего так и было, просто он не помнил этого.Коул прогуливался неспешным шагом, осматриваясь по сторонам. Все в нем вызывало какой-то детский интерес. Парень прекрасно знал, что обладает большим количеством знаний в разных сферах, программа курса, на котором он сейчас учится, давалось ему очень легко, как будто тот уже все это знал. Хотя скорее всего так и было, просто он не помнил этого.
Но почему-то потеря памяти не вызывала в нем печали или тоски по прошлому. Нет, ему было интересно, кто он, кем был, хотел знать о своей возможной семье, увлечениях и хобби. Хотел знать о своем прошлом, но не вернуть его. Считал, что когда-нибудь все вспомнит. Он делал все для этого, но сейчас пользовался возможностью вновь найти радость в простых вещах. Он остановился напротив дверей кофейни. Вкус горячего напитка возник у него в голове, побуждая парня к действиям. Он зашел в заведение, вдыхая запах кофейных зерен и кондитерских изделий. В заведении было совсем мало людей, пара человек, не больше. Коул подошел к бариста и вновь заказал уже привычный для себя черный кофе. Иногда парень пытался проводить цепочку у себя в голове, отталкиваясь от этого напитка, но никаких образов не появлялось, и он бросил эту затею, которая так ничего ему и не принесла. В кофейне было тихо, слегка играющая музыка, звук набора текста от ноутбука одного из посетителей, гудение кофемашины и звон кружек. Гула человеческих голосов не было, все они остались за дверью заведения. Коул прикрыл глаза, вдыхая аромат кофейни. Дверь с улицы распахнулась, неся за собой шум и гам проезжающих автомобилей. Мигом вся волшебная атмосфера этого места разрушилась. По плитке раздался звук каблуков и говора. Женщина с кем-то активно вела дискуссию по телефону. Она явно была зла, шаги были резкими. Парень повернулся в ее сторону. Женщина никого не замечала и в упор шла к бариста, который уже почти закончил напиток для парня. Одета она была в экстравагантный ярко-красный комбинезон, черные лодочки, ее кудрявые волосы аккуратно уложены, на лице нюдовый макияж. Коул перевёл взгляд с нее на работника, протягивающего ему готовый ароматный кофе. Он улыбнулся и оплатил. —Спасибо, — он кивнул бариста и принял напиток. Парень боковым зрением заметил, как женщина около него напряглась, глаза ее забегали, в них отразились все оттенки страха и недоумения. Он посмотрел на нее. — У Вас все хорошо? Ту как током прошибло, она быстро закивала головой и криво улыбнулась, так и не посмотрев в его глаза. Это была Эллисон. Третья точно не ожидала, что встретит брата здесь. Она быстро взяла себя в руки и перевела взгляд на работника, делая заказ. Коул уже вышел, за ним закрылась дверь. Эллисон судорожно выдохнула. Оперлась руками о стойку, восстанавливая дыхание, отгоняя эмоции, которые нахлынули на нее неконтролируемой волной. Все такой же Пятый, все тот же кофе. Его взгляд не изменился, все еще такой же холодный и проницательный. Женщина в один момент подумала, что он узнал ее, но внезапная догадка быстро улетучилась, как только он безразлично развернулся и ушел. Эллисон осматривалась вокруг, как будто искала вновь эти мутно-зеленые глаза. Ее окликнул бариста, протягивая ей латте, она кивнула и вышла. Воздух пасмурного утра не помог ей взбодриться. Она стояла и смотрела в пустоту, а в голове все время мелькала его спина, силуэт, руки и эти чертовы глаза. Мимо нее проходили люди, около нее кипела жизнь, но сейчас третья как будто выпала из водоворота событий. Эллисон закрыла глаза и простонала. Она хотела сегодня продуктивно провести день, но жизнь решила иначе. Работать не хотелось. Все планы на день отменяются. Третья достала смартфон и набрала номер. —Ваня, не хочешь сейчас выпить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}
Hayran KurguФизический возраст Пятого примерно девятнадцать лет, ментальный все такой же (58). Каждый день по 2 главы.)❤