Девушка пробегалась глазами по каждому человеку. На фоне серого здания, пасмурного неба, стояла женщина с ребенком в красном пальто. Лиана не любила фотографировать людей исподтишка, но сейчас просто не могла удержаться. Картина начала созревать в голове сама собой. Девушка вытянула из карманов пальто смартфон и навела на будущих жертв своей кисти, композиция вертикальная. Лиана постарается передать всю разницу человеческого настроения и погоды, ведь мама девочки смотрела на нее со счастливой улыбкой, а дочка смеялась от того, как ветер шевелил ее пальтишко. Лиана невольно улыбнулась такой картине, но мигом поникла, вспомнив о своих родителях. На ее лице отразилась тоска, глаза заслезились. Девушка резкими и грубыми движениями стерла подступающие слезы, сжала кисти в кулак и развернулась в направлении выхода из парка. Настроение ухудшилось еще сильнее. Лиана нахмурилась, часто бросая взгляд на небо, моргая и отводя слёзы. «Не думай об этом, ты же сильная» Лиана пыталась успокоить себя незамысловатой фразой, но эффекта от нее не будет. Глаза заволокла пелена из слез, все вокруг стало мутным. Девушка уже не старается остановить влагу, просто дает ей выйти наружу. Она стоит у светофора и ждет, когда перегорит красный. Единственная ее цель сейчас — добежать до дома. Девушка больше не обращает внимания на всех окружающих ее людей. Ей все резко стало безразлично, а счастье других уже не могло вытеснить грусть из сердца. Она опять поднимает глаза на небо, все еще такое же пасмурное и неприветливое. Лиана переводит блеклый взгляд на проезжую часть. «Осталось 10 секунд» До чего? Она просто перейдет дорогу или случится что-то еще? Ее постоянно преследуют неудачи, так что она не удивится совершенно ничему. Светофор мигнул зеленым. Люди пошли. Девушка поравнялась с ними. Еще чуть-чуть и она будет дома, выпьет своего любимого чая, включит обожаемую музыку и будет полуголая танцевать у зеркала, а вечером откроет новые краски. Все будет хорошо через пять минут. Из размышлений ее вырывает крепкая хватка, похожая на мужскую. Лиана бросает гневный и удивленный взгляд на этого хама, но не встречается с его глазами. Он смотрит на упавшего велосипедиста, который судорожно потирает ушибленные ноги. До девушки тут же дошло, что этот парень спас ее от встречи с асфальтом и новых синяков. Юноша бросил на нее взгляд, пробежался глазами по ее телу и отпустил, видимо поняв, что с ней все в порядке, или то, что держит девушку слишком долго. Лиана стояла в ступоре, когда светофор начал отсчитывать последние секундочки зеленого света. Она оглядела своего спасителя. Примерно ровесник, черные волосы, густые, слегка нахмуренные, брови, острые скулы, несколько родинок, холодный изучающий взгляд. Девушка быстро сконструировала у себя в голове его портрет, цепляясь за каждую черту лица и одежды. Он кивнул ей головой в сторону тротуара. Они все еще стояли на проезжей части. Девушка мигом пришла в себя и убежала с дороги, она хотела бросить ему пару слов в благодарность, но тот уже был на другой стороне от дороги. Лиана провожала его взглядом, пока тот не ушел за угол. Неловко. Она ведь даже не смогла выдавить из себя банального «спасибо». Она посмотрела себе под ноги и вздохнула. «Неудачница» Девушка тряхнула головой и ускоренным шагом направилась домой. Планы не изменились, но вместо чая сегодня она предпочтет бутылочку красного сухого и уже такое привычное одиночество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}
Fiksi PenggemarФизический возраст Пятого примерно девятнадцать лет, ментальный все такой же (58). Каждый день по 2 главы.)❤