Смеркалось. Поверхность набережной была поглощена теплыми цветами. Объекты, попадавшие под лучи уходящего солнца, приобретали неестественно яркие для себя оттенки. Коул и Лиана стояли около белого ограждения, успешно забравшись на набережную. Девушка рассматривала даль, осознавая, что этот день подходил к концу, как и ее силы. Действие всех принятых медикаментов ослабло, энтузиазм пропал, а адреналин полностью выветрился из крови. Вернулся насморк, ломота в мышцах и общая помятость. Шатенка горько усмехнулась. Она уже успела поверить в то, что болезнь отступила после одной ночи, но увы, она была не права. Лиана посмотрела на Коула, который так же задумчиво вглядывался в даль. Она не догадывалась, о чем он тогда думал. Шатенка абсолютно не знала его, но сейчас хотя бы была известна причина этого. Девушка повернулась к нему корпусом. Лишний шум и ее движения привлекли брюнета, и он перевел взгляд с реки на студентку. Они в тишине просто смотрели друг на друга, каждый из них не стремился начать диалог, ведь прекрасно понимали, что на сегодня — это конец, что сейчас они попрощаются и разойдутся по домам, вернутся обратно в тишину своих квартир. —Спасибо, — внезапно сказал Коул. Лиана удивленно раскрыла глаза, — Это был хороший день благодаря тебе, — девушка выдохнула и мягко улыбнулась. —Не за что. Получается, до завтра? — Коул кивнул, слегка улыбнувшись. —Извините! — Лиана дернулась и заглянула за спину брюнета: голос исходил именно оттуда. Девушка рассматривала того, кто обратился к ним. Милой наружности девушка, блондинка. Собранные волосы в пучок, свободные джинсы, огромная серая толстовка. В ней ничего не выдавало художника, кроме ее рук. Запястья и ладони были испачканы в грифеле. Лиана улыбнулась и прошла немного вперед навстречу девушке. Коул же не поменял своего положения, а только повернул голову в сторону источника звука и надменно осмотрел девушку. — Держите, — она протянула шатенке лист бумаги. Лиана осмотрела предложенный объект и то, что там было изображено. Студентка широко улыбнулась и подняла глаза на блондинку, которая застыла в ожидании. —Спасибо, — девушка довольно кивнула и развернулась, отдаляясь от студентов, — Смотри, — Лиана обратилась к Коулу и показала рисунок в своих руках. Парень рассматривал работу, на которой, определенно, были изображены он и Лиана. Скорее всего, в тот момент, когда они только забрались обратно на набережную. Работа выполнена карандашами. Самым ярким и привлекающим пятном был он в своем черном пальто и с угольными волосами. Девушка около него было значительно белее, как и в жизни. Локоны на несколько тонов светлее, как и пальто. — Думаю, это очень мило, — Лиана улыбнулась и посмотрела в глаза парня, ища там похожую реакцию. —Неужели, ты тоже так любишь приставать к незнакомцам? — издеваясь, спросил Коул. Девушка закатила глаза и тихо выдохнула, убирая рисунок в скетчбук. —Ничего ты не понимаешь, — Коул усмехнулся. —Значит, я прав, — Лиана цокнула языком и пнула его в бок. Парень мастерски увернулся от ее удара. Она подняла на него злой взгляд. Лицо ее было залито краской. Коул вновь смутил ее. Брюнет постарался сдержать смешок и придать себе серьезности, чтобы окончательно не выбить девушку из колеи. —Думаю, нам пора расходиться, — Лиана резко поставила точку в их сегодняшней встрече. Девушка развернулась и ушла в противоположном от парня направлении. Коул наблюдал, как ее фигура постепенно стала от него отдаляться. —Это правда мило! — крикнул ей напоследок парень, за что в ответ получил поднятый средний палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}
ФанфикФизический возраст Пятого примерно девятнадцать лет, ментальный все такой же (58). Каждый день по 2 главы.)❤