Глава 27

16 4 0
                                    

Девушка вступила на второй этаж и осмотрела помещение внизу, теперь оно казалось еще более нереалистичным и каким-то кукольным. Лиана подошла к двери, из того самого темного дерева, с красочным витражом, слегка переминая пальцы. Она не опаздывала, но все же переживала, что Коул мог прийти раньше, ведь девушка совсем его не знала, вдруг его принцип быть всегда и везде первым? Лиана приоткрыла дверь, раздавшийся легкий скрип лишь сильнее заставил ее нервничать. Она не любит привлекать к себе внимание. Девушка вздохнула и окончательно отворила дверь, открывая проход. Перед ее глазами возникли массивные стеллажи, которые были наполнены книгами, аккуратные диванчики бирюзового цвета, столики, стулья, около которых были настольные изумрудные лампы. Их включали только по вечерам или в особо хмурую погоду, ведь центральный зал всегда наполнен солнцем. Лучи этой звезды просачивались через огромные окна в пол, по бокам которых были цветные витражи, из-за этого в некоторых местах комнаты бегали радужные солнечные зайчики. Чуть дальше Лиана увидела пару студентов, которые, видимо, также работали над совместным проектом.
Девушка пробежалась взглядом по помещению в поисках своего напарника, в ней тешилась надежда, что она все же была первой, но, увы, это было не так. Лиана видела только его спину, но сразу же поняла, что это он. Коул стоял около одной из полок и пробегался пальцами по корешкам книг. Девушка вздохнула и направилась в его сторону.

Путь твоей памяти {The Academic Umbrella}Место, где живут истории. Откройте их для себя