1. влюбляться надо в марте

93 17 36
                                    

«когда мы любим безотчетно
черты нам милого лица,
все недостатки мимолетны,
его красотам нет конца.»
александр блок

встретив тебя в совершенно неизвестном для нас обоих месте, я, окончательно запутавшись в своих мыслях, начал лишь нелепо шутить, изводя твои нервы.

ты стала для меня июльским дождём, утренним кофе и картиной написаной самым дорогим маслом. с тех пор, идя сквозь серые невзрачные улочки, в паузах между вдохом и выдохов, я думал о твоих пуантах, о твоих искалеченных ногах и о зонте, который одолжил тебе в первый день нашей встречи.

на парах любимого преподавателя я начинал забываться в своих мыслях и рисовал портрет на небольшом куске бумаги; позже дописывая твоё имя, рядом, моментально появлялось сердечко.

возможно, в тот день мне стоило начать с простых слов, простых предложений. без чересчур мудрых цитат и нелепых шуток моментально всплывавших в голове.

но, слушая лишь стук сердца и твоё спокойное дыхание, я не мог думать о чём-то другом. единственной целью того вечера было узнать твоё имя. я готов был ждать целую вечность лишь бы тайна смогла стать общеизвестным фактом. фактом, который я повторял бы из-зо дня в день, заучивая наизусть, словно любимый стих мух чонхи «моя любовь».

«ким минджу» — прозвучало где-то в пустом зале. — «так меня зовут.»

и с тех пор где бы я ни был постоянно вспоминал твой неловкий уставший взгляд, запах лавандовых духов и уют мартовского вечера.

мне нравилось, что рядом с тобой я мог быть смешным, распущенным, забавным. мне не требовалось играть дурака, чьи интересы заканчивались на очередной табачной марке и выборе дорого алкоголя, которые сопровождали бы мои скучные весенние вечера.

тогда я стал верить в знаки. не просто верить, а бесцеремонно искать
в простых дружеских движениях, во взглядах что-то большее — нежность и ласку.

мне хотелось верить и знать, что тебе не безразличны мои мысли. жаль, что у меня не было рентгена в руках. хотелось узнать, что ты чувствовала, когда я называл тебя по имени. ощущала ли ты жжение в районе сердца? хотелось ли тебе прогуляться со мной в такие моменты по ночному сеулу?

до встречи с тобой я не видел разницы между пуантами и обычными женскими кроссовками, а ты не различала картины написанные ван гогом и сальвадором дали.

кукольный домикМесто, где живут истории. Откройте их для себя