ПРОЛОГ

274 9 0
                                    

-Вы уверены в нем? - спросил мужчина, с неохотой  читая досье молодого человека.
-Полностью. - ответил другой.
-Он слишком юн для этого дела. - с долей сомнения проговорил он. Ему не хотелось доверять такое ответственное задание сопляку, который мог все испортить.
-Он - лучший на курсе. Первый в бегах, первый в рукопашке, первый в боевых искусствах, первый в точности стрельбы, второй на курсе по тактике, первый по остальным предметам. Кто может быть лучше? - не унимался второй.
-И все же я сомневаюсь. - сжимая в руках досье, проговаривает мужчина севшим голосом. Сейчас из-за кашля ему сложно говорить, однако дела делать нужно.
-Тем более он знает Пусан, как свои пять пальцев. - не унимался второй, предлагая человека из досье.
-И почему ты думаешь, что он пойдёт на это? Рискнет всем ради одного задания?
-Я не думаю. Я уверен. - холодно и решительно ответил собеседник.
-Ладно, будь по твоему. - устало кашлянул и отбросил в сторону папку.

***спустя два года***

-Подсудимый Чон Чонгук! - крикнул охранник, открывая защелку на железной двери.
-Я. - крикнул молодой человек с чёрными, как смоль волосами и карими глазами. После слов охранника Чон Чонгук спрыгнул со второго яруса койки и встал в стойку смирно.
-С вещами на выход. - презрительно проговорил охранник и открыл дверь клетки, которую так вежливо называют комнатой. Чонгук молча взял свои вещи, среди которых были только несколько книг и вышел за дверь. Парень шёл за охранником в абсолютном молчании, в кабинете директора тюрьмы также стоял молча. Молча подписал все документы, взял пакет с вещами, с которыми прибыл в это богом забытое место. Открыл пакет и высыпал содержимое. Чёрная футболка, чёрные потертые джинсы, чёрные кеды, старые часы из чёрной кожи, кошелёк и документы - все, что было у него. Переодевшись из тюремной формы в свою одежду и забрав все свои вещи, молодой человек молча покинул стены этой колонии, где провел последние полтора года в своей жизни. Ровно половину реального срока. Он вышел условно досрочно за хорошее поведение. Он вышел в мир совершенно другим человеком. Тюрьма убила в нем последние добрые нотки его души, его ребячество и умение радоваться жизни.
Он стал холодным, отчужденным и, может, даже жестоким. В Сеуле для него больше нет места. Его чесанули из академии, когда забрали в тюрьму, значит нет общежития. Нет общежития, нет жилья. Друзей в столице он не завёл. Значит, единственное место, куда он может податься - это родительский дом, который перешёл в его владение после смерти матери пять лет назад. Парень взял на всю наличку в кошельке билет на поезд до Пусана и отправился домой, туда откуда бежал.

MAFIA: игра на выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя