Глава 12

34 4 0
                                    

Наступило утро среды. С 6 утра весь клан тигров был на ногах. Все готовились к предстоящей встрече трех глав. Чимин был серьёзен, как никогда, Сухен более угрюмый, чем обычно, а Нура была в элегантном чёрном костюме и на высоких каблуках. Вид решительной, серьёзной стервы. Да вот только я заметил, как слегка дрожат её пальцы. Волнуется.
-Мне тоже подготовиться? Мне ничего не сказали. - взволнованно проговорил, подходя к супругам Ким.
-Нет, Чонгук. Сегодня у тебя выходной. Погуляй. - холодно и бесстрастно проговорил Сухен.
-А как же защита Нуры? - спросил я взволнованно. Хотя на самом деле волновался о другом, узнают ли федералы их место скопления, смогут ли поймать Кима с поличным и не пострадает ли при этом Нура. После вчерашних откровений, я почему-то не хотел, чтобы её тоже упекли за решётку. И вообще, я не хотел видеть Кима за решёткой. В моем плане было по другому. Я сдаю Кима, его ловят, а во время попытки бегства я убиваю его. Случайно. Мне ничего за это не будет. А в мире станет на одного монстра меньше.
-Чимин и я будем рядом и плюс 30 лучших защитников клана. - Даже не смотря на меня, ответил Ким.
-До вечера. - проговорил, еле как сдерживая досаду и разочарование.
******
Я сидел в книжном магазине и читал книгу. Точнее пытался её прочесть. Мои глаза смотрели на буквы, но не реагировали на текст. Мои мысли были поглощены встречей. Сейчас 9:15. Встреча уже началась. Закончилась ли? Что там?
-Сегодня ты сможешь вернуться в нормальный мир, сынок. - услышал я кряхтящий голос за спиной. Этот голос я узнаю из всех. Именно он послал меня в пасть тигра.
-Всё прошло? - спросил, не отрываясь от книги. Седовласый мужчина сел рядом со мной.
-Нет, наши сидят в засаде. Ждут, пока Ким не передаст кейс и не подпишет документы.
-Вы смогли узнать, где они встречаются?
-Да. У нас есть ещё один информатор. - ответил мужчина. - Встреча на крыше недостроенного небоскрёба в центре Пусана.
-Напротив гостиницы "Виктория"?-полюбопытсвовал я. Мужчина кивнул головой. В этот момент мой телефон завибрировал. - Это жена Кима звонит. - прошептал я обречённо.
-Бери трубку, играй свою роль до конца. - ответил мужчина.
-Да?
-Алло, Чонгук. - услышал я взволнованный голос Нуры.-Срочно подьезжай по адресу ###### 33. И будь осторожен, может будет бойня. - я даже ответить не успел, как звонок прервался. Я удивленно посмотрел на мужчину.
-Чего ты ждёшь? Езжай. - большего мне  и не нужно. Через минуту я уже давил на газ чёрной Хендэ, предоставленной мне компанией Кима. Остановившись на парковке здания, я достал из багажника пистолет и засунул за спину. Вышел из машины и побежал к лифту. Лифт отвёз меня до последнего этажа. Были слышны звуки стрельбы, я мгновенно достал из-за спины ствол и медленно, тихо начал подниматься по лестнице на крышу. Как только я дошёл до крыши , я высунул голову и осмотрелся. Лежали люди из группы захвата и раненые мужчины в смокингах - люди кланов. Но никого больше не было. Звуки стрельбы доносились ниже. Я побежал вниз по лестнице. И на одном из этажей заметил её. Её прикрывали трое из клана тигров. Они шли в сторону выхода из этажа, а группа захвата обстреливала всех. Я заметил незнакомого мужчину блондина, который отстреливался от федералов. Этого мужчину прикрывали около десяти его людей, среди них я заметил советника Кима. Так этот блондин лидер пантер? Осторожно пробежав между ними, я вклиниваюсь к тиграм.
-Чонгук. - шепчет облегчённо Нура и я вижу капли крови на её лице. Я взволнованно одариваю её взглядом. - Кровь не моя. - пытаясь отдышаться, шепчет девушка.
-Вы, - говорю охране тигров. - Помогите пантерам, задержите федералов, а я вывезу госпожу. Мужчины кивают и остаются прикрывать нас от пуль. Я беру её за руку и мы бежим вниз по лестнице. Заметив поднимающююся группу захвата, я обратно волоку Нуру вверх по лестнице. Мы влетаем в лифт, перед тем, как попатсья  копам. Нажав на кнопку парковки, я даю себе волю отдышаться.
-А как же остальные? - спросил я девушку, вспомнив людей Кима и ещё пантер.
-Если продержаться 5 минут, то все будет хорошо. Все близлежащие отряды тигров едут сюда. - тяжело дыша шепчет девушка. Я подхожу к ней и стираю с её лица кровь.
-Чья? - обеспокоенно смотря ей в глаза, шепчу.
-Чимина. - шепчет девушка и на её глазах наворачиваются слезы. Я рывком притягиваю её к себе и обнимаю. Наши сердца бешено стучат. В голове полный сумбур.
-Что случилось? Почему там нет волков?
-Потому что этот ублюдок Мин Енсан предал нас. Как только мы поняли, что что-то не так, он дал сигнал федералам, оставляя тигров и пантер на произвол судьбы. - хнычет девушка, еле сдерживая слезы.
-Ладно, прижмись к углу. - шепчу я. Нура делает, как велено. Ещё два этажа и дверь откроется. Я напряжённо смотрю на двери лифта, выставляя пистолет перед собой . Пот стекает по лицу. Напряжение растёт. Будет забавно получить пулю в лоб от своих же людей. Никто ведь не знает про меня. Двери открываются и я вижу двоих. Стреляю им по бедрам, а после по рукам. Чисто. Бегу к машине, а Нура за мной. Всё время оглядываюсь, нет ли кого нибудь ещё. Из-за угла вылезают сразу несколько людей в формах, я толкаю Нуру бежать к машине, а сам прикрываю её. Вдруг из другого угла в парковку въезжают несколько чёрных машин и оттуда выходят люди Ким Сухена. Предоставив остальное им, я бегу к машине и сажусь за водительское место. Нужно валить отсюда.
*******
-Что, мать твою произошло? - спрашиваю после того, как Нура выходит  из ванной и устало садится на кровать. Вид у неё потерянный и до жути испуганный. Но я уверен, это страх не за свою шкуру, а за Чимина и Сухена. И где же они? Почему бросили её? Или попались? И что ещё хуже погибли? Нура обречённо вздыхает и начинает свою историю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Как все будет проходить? - спрашиваю, сидя в машине с Чимином и Сухеном. Чимин ухмыляясь, смотрит на зеркало заднего вида, где я сидела вместе с мужем.
-Опять ты просишь повторить все действия. Зачем все продумывать по несколько раз. Расслабься. - со смешком выдаёт Чимин. Сухен лишь улыбается в ответ. Мужу уже давно привычно видеть, как лучшие друзья поддевают друг друга. А я всего лишь пытаюсь все контролировать, чтобы не было заминок. Разве это плохо?
-Молчи и веди машину, умник. - хнычу я, а Чимин лишь ярче улыбается.
-Не волнуйся, дорогая. - успокаивающе проговаривает муж, поглаживая моё колено своей ладонью.-Всё будет хорошо. Придём, встретимся со всеми, подпишем необходимые бумаги, а после дружно пантеры, тигры и бывшие волки застрелят Енсана и отправятся праздновать слияние.
-Просто что-то здесь не сходится. - хнычу, кладя голову на плечо мужа.
-Ты сама с Чимином проработала все до мельчайших деталей.
-Я знаю. - обречённо вздыхаю. - Просто сердце не на месте.
-А может, потому что малыша рядом нет? - выдал Чимин.
-Тьфу, тебя, Чим. - обиженно отвечаю. - Он тут причём? Я про дело говорю, а ты про все остальное, не касающееся дела.
-Ладно, дети. Мы приехали. - прерывает мою речь Ким.
Мы выходим из чёрного Хендэ и идём в сторону лифтов, с нами ещё двое тигров. Остальные 28 должны стоять на своих постах. Дойдя до нужного этажа, мы выходим из лифта и остальную часть недолгого пути идём пешком. Время 8:50. На просторной крыше собрались все. Наши люди стояли на своих указанных ранее местах. Сначала мы подошли к пантерам. Не считая охраны, их было двое - сам глава клана и его советник.
-Намджун, Сокджин. - обмениваются приветственными рукопожатиями мужчины. Ким Намджун - 3 года как глава черных пантер. Некогда неизвестная шайка бандитов благодаря новому лидеру уже наступает на пятки тиграм. Киму из пантер на данный момент было 26 лет, закончил МТИ, имеет вес в политике и музыкальной индустрии. Его советник Ким Сокджин - 28летний мужчина, работает на Кима уже около восьми лет. Знаменит своей красотой и скромностью.
-Ого, - с улыбкой вздохнул Чимин и встал между нами. - Грех не загадать желание между четой Кимов. - проговорил Пак и удостоился предупреждающего взгляда лидера тигров.
-Это мой советник, Пак Чимин. - устало вздохнул мой муж. Чимин вежливо поклонился и встал рядом с нами. Лидер пантер наблюдал за ним, пытаясь скрыть улыбку. Чимин и здесь включил свое обояние. И благодаря ему напряжённая обстановка слегка развеялась. Мы отошли от пантер и прошли к волкам.
-Господин Ким, - сразу же начал лепетать Мин Енсан. Он почти на голову был выше моего мужа и дважды шире. Поэтому его подхалимство выглядело крайне нелепо. Чимин медленно прошёл в сторону Енсана, пока тот бугай тряс руку моего мужа, и поровнялся с ним. А дальше посмотрел наверх, после на меня и открыл рот в изумлении. Дурак. Я прикрыла сумкой глупую улыбку, появившуюся из-за Чимина. Он был ровно в два раза меньше его и походил на ребёнка.
После приветствия все мы перешли к официальной части. Пак Чимин, как ловкий и знающий свое дело посредник, оговорил всю процедуру. Я стояла и наблюдала за правильностью последовательности слияния. Тут мой взгляд приковался к Мин Енсану. Внешне он был спокоен, облизывал лестью кого не попадя. Однако он еле заметно дёргал коленкой. Можно было бы все свести на ветер. Однако, мне так не показалось. Сухен проследил за моим взглядом, словно читая мои мысли, а после кивнул. Я сразу же отошла на несколько шагов, муж прикрыл меня своей спиной. Я сразу же набрала текст всей охране, которая находится неподалёку, ехать сюда. На всякий случай позвонила Чонгуку. Шёпотом приказав ему приехать, как ни в чем не бывало встала рядом с мужем. Краем глаза заметила, как заволновался советник Джин. Похоже, он заметил мои метания и так же, как и я осторожно набирал текст. Два лидера Кима играли свою роль, не давая Енсану догадаться того, что его поймали. Чимин, как истинный искуситель, держал всеобщее внимание на себе, дабы дать нам время вызвать подмогу.
-Что же, я отдал вам клан, теперь можно и денежки. - с улыбкой проговорил Мин, кривя еле заметные за нависшими веками глаза. Сухен внимательно прочитал договор, после чего вновь посмотрел Енсану в глаза.
-Клан теперь мой. А теперь время награды. - Мин уже с жадным видом поглядывал на планшет в руках Сухена, а мой муж, отослав, а после удалив все сведения о поглощении, выключил планшет и неожиданно врезал ему прямо в челюсть, отчего тот покатился по полу. Пока волки доставали свои пистолеты, пантеры и тигры взяли их под прицел.
-Мин Енсан все подписал. Теперь вы - мои люди. И должны служить мне, кто против, умрите. - властным голосом проговорил мой муж и все волки опустили на землю свои пистолеты.
-Надо валить, Ким. Позже договоримся. - подойдя к мужу, пошептал Джун. Мой муж кивнул в знак согласия и мы собрались уходить. Как вдруг валяющийся на полу Енсан крикнул, держась за воротник своего пиджака. Микрофон, мать его.
-Пора, Тигр уходит. - Даже не успев договорить, Енсан достал пистолет и нацелился на моего мужа. Его пристрелил Намджун. Кивнув друг другу, мы побежали в сторону выхода из крыши, как внизу заметили группу захвата федералов.
-Черт. - зло прохрипел Ким.
-Бери десятерых и вали отсюда с другой стороны. Мы отвлечем их. - холодно проговорил Чимин. Сухен посмотрел в мою сторону, но Пак его толкнул. - Беги, мать твою, они по твою душу. Её я выведу. - крикнул Пак. И Сухен исчез среди толпы. Мы начали перестрелку с федералами и медленно начали прорываться к выходу. Чимин все время держал меня в поле своего зрения. Когда мы прошли в помещение на самом последнем этаже,
Чимин кивнул в сторону пантер.
-Вы уходите с западной лестницы, мы будем прорываться через восточную. - Кимы кивнули и пошли в другую сторону. Мы вышли на восточную лестницу. Я была в кольце телохранителей. Чимин так же, как и другие тигры вёл огонь. И тут я подумала, что скорее всего Чимин бесится зато, что сейчас в его руках тупой пистолет, а не его золотая катана, которая перерезало множество тел. Мы медленно пробирались к выходу. Прошло три минуты с тех пор, как начался огонь. Примерно, через две минуты приедут первые машины тигров. Нужно выжить до этих пор. Бывшие волки пошли с нами, увидев предательство своего босса. Никто не стал его защищать. Ведь предать своих людей законникам в нашем мире все равно, как убить свою семью. Невозможно. Мы прошли целый этаж. Как вдруг лицо Чимина напряглось, выгнулось, а в следующую секунду я была прижата к нему. Чимин накрыл своим телом меня и получил две пули в спину. Он упал на колени, а я судорожно начала его трясти, заставляя встать. За это время тигры застрелили нападавших.
-Так не пойдёт. - хрипнул Чимин, стирая свою кровь с лица. - Половина берет госпожу и идёт обратно наверх. Там практически чисто. Уходите с западной лестницы. Люди Кима лучшие стрелки, идите к ним. Другая половина со мной, прорываемся через восточную с максимальным шумом, чтобы все шли к нам. - пророкотал свой приказ Пак.
-С ума сошёл? - завопила я в ужасе. - Это самоубийство! Я тебя никуда не пущу!
-Чего встали?! - рявкнул Чимин на охрану, игнорируя меня. - Берите госпожу и валите. А мы их отвлечем! - двое начали оттаскивать меня от Чимина, ведя обратно наверх.
-Чимин! - крикнула я в отчаянии, слезы прыснули из глаз.
-Успокойся, красавица-тепло улыбнулся Пак, выпрямляясь. - Я ещё твоих детей буду нянчить. - с этими словами он устремился вниз, а мы обратно прошли на верхний этаж и подобрались к людям Джуна. Мы прикрывали их сзади. К сожалению, стрелять я не умела. Чимин научил меня владеть китайскими клинками. Только и всего. А после получил от Сухена. Зато, что учит меня насилию. Для Сухена девушки всегда были чистыми созданиями, которые не должны касаться оружия. Пока я думала о своём муже ко мне успел подобраться Чонгук. Он с молниеносной реакцией раздал указания и начал выводить меня из здания под градом пуль. Руки трясутся, лицо потное от усталости и напряжения, но взгляд горячий, сконцентрирвованный. Он даже не подозревает, какой точной копией Кима является. Через пару минут я уже сидела в машине, а Чонгук давил на газ, в сторону нашего главного офиса. Как там Ким, Пак?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-А дальше пришёл ты и все знаешь. - закончила свой рассказ. Я сидела в абсолютном ступоре и с ужасом ждала вестей. Чонгук осторожно подошёл ко мне и обнял. Сразу стало так легко.
-Не переживай, малышка. - он поцеловал меня в макушку. - С ними все в порядке. Они живучие.
-Ты так говоришь, словно их знаешь. - укоризненно хмыкнула, разрывая объятия. Я подошла к шкафу и достала оттуда чёрные джинсы и такого же цвета толстовку. Оделась, обулась и села в кресло, ожидая хоть какой-то информации. Вдруг телефон зазвонил. Я судорожно достала его из кармана и нажала на кнопку.
-Алло, Ким? - спросила я в надежде услышать родной голос.
-Да, Ким. Только не тот, которого ты хотела услышать. - услышала я голос Джуна на той стороне. - Если вдруг Ким объявится, передай, что следующая встреча будет проходить на моей территории и на моих условиях. - голос его был уставшим и злым. Всё из-за этого сукиного сына Мина. Если бы не он, сегодня бы не полегло столько людей с обоих сторон. Жизнь мафии такая. Нельзя жить без потерь и перестрелок. Однако, Ким старался максимально огородить своих людей от этого. Он брал переговорами, не атакой. Только вот почему-то раз в несколько лет все равно тигры натыкаются на массовую бойню.
-А ты сам? Сам как? Не ранен, как Джин? Живой? - взволнованно спросила я и на том конце хрипло засмеялись. А после я вновь услышала глубокий голос чёрной пантеры.
-Не волнуйся, девочка. Мы живучие. В логово вернулись двадцать семь.
-А сколько потерь?
-Одна. - грустный шёпот Кима. - А с вашей стороны?
-О тех, кто был с Сухеном и Чимином ничего неизвестно. С моей стороны ранены пятеро, убиты шестеро. - вздохнула я как от боли.
-Ууууу. - послышалось в ухе. - Ты лучше бы сама себя спросила, как ты? Ладно, поправляйтесь. Мне пора.
-До встречи.- я выключила трубку и минуту сидела в молчании. После чего набрала номер одного из моих прислужников.
-Алло, ты сделал все, как я просила? - приказным тоном спросила я.
-Да, госпожа. Все раненые доставлены в нашу больницу. Всех, кто лежал в здании, вывезли. Сейчас оповещают семьи и готовят погибших к почётным похоронам.
-Хорошо. А люди господина и советника Пака не появлялись в больнице?  -с надеждой спросила я. Но услышала лишь тяжёлый и полный сожаления вздох. А после такие тяжёлые. - Нет, госпожа.
-Если хоть что-нибудь узнаете, сразу докладывайте мне и  не прекращайте поиски, чтобы на всех улицах стояли наши люди.
-Будет сделано, госпожа.-после его слов я отключаю смартфон и даю волю женской слабости. Меня накрывает истерика и лишь тёплые руки Чона не дают раскиснуть до конца. Прошу, вернитесь живыми.

MAFIA: игра на выживание Место, где живут истории. Откройте их для себя