Ким повел меня к бару на первом этаже отеля и заказал бутылку виски. Вскоре бутылка была поставлена вместе с двумя стопками, которые сразу же наполнил Ким.
-У тебя есть проблема. - начал Ким, осушая первый бокал. Я выпил свою стопку и посмотрел на задумчивого мужчину. Если бы не моя ненависть к нему, я бы его уважал.
-И какая же?
-Ты не умеешь подчиняться.
-Действовать по ситуации означает неподчинение? - спросил я, приподняв бровь.
-Я не об этой стычке с щенками волков. - фыркнул Сухен и посмотрел в мою сторону. - Я понаблюдал за тобой и сделал выводы.
-И чем мне это грозит? - спросил я, осушая вторую стопку, наполненную Кимом.
-Пока ничем. Но дам тебе совет. Всегда прислушивайся к другим людям выше тебя по статусу. Не делай все на инстинктах. Люди выше тебя по статусу, потому что опытнее, мудрее. Уметь прислушиваться к другим - это не слабость, Чонгук. Это настоящая мудрость. Когда-то я был таким же, как ты. Но я все разрушал, а когда остепенился, началось строительство. И я не про свой клан или бизнес. Я про личность и тигра, который сидит внутри тебя. Личностный рост - гарантия роста всего к чему ты прикоснешься. - поделился своими мыслями Ким.
-И как же мне достичь того, о чем вы говорите? Не думаю, что делать то, что говорят другие заставит меня вырасти. Скорее я так и останусь в обслуге. - фыркнул я, а Ким улыбнулся.
-Я сказал прислушивайся, но это не значит, что ты не можешь делать так, как считаешь нужным. Когда ты слушаешь других и сопостовляешь с их советами свое решение, выходит новый выход. Он придуман тобой, но не такой шероховатый, каким был изначально. Надо быть спокойнее, мудрее. Как говорится, принимать решения, когда голова холодная, а сердце горячее.
-Вам бы книгу писать. - выдал я. Однако, под моей шуткой было согласие с ним. Как бы я не хотел убить этого человека и все ему противопоставить, он был умен и говорил правильные вещи.
-Возьмём к примеру Чимина. - начал господин, наливая третью порцию. - Он отличный телохранитель. Хорош в бою и превосходно владеет катаной. Но одни умения кромсать людей не сделали бы его моей правой рукой. Он не только мой телохранитель, но и советник. А все потому что в нем есть то, чего не хватает мне. Однако, именно то, что у меня есть делает меня лидером, а его советником. Я упрям, амбициозен, бесстрашен, умею рисковать и крепок. Я, как камень. Из камней можно построить замки, мосты, дороги, которые будут служить веками. Они непреклонны, не разрушаются от ветра, не горят в огнях, время их не губит. Я - скала, я - лидер. А вот Чимин, он как вода. Он полезен, но когда бушует, жди беды. Со временем даже капля воды может разрушить камень. Вода не идёт на таран, разрушая все вокруг. Вода огибает скалы. Он идёт на компромисс.
-Бесхребетный получается ваш Чимин. - хмыкнул я, а Сухен недовольно посмотрел на меня.
-Бесхребетным его не назовёшь. Чимин периодически получает от меня таких тумаков, что несколько дней лежит без сознания. А чтобы не получать их, ему всего лишь стоит прекратить делать кое-что. Но он, даже зная о последствиях, делает это. Потому что хочет. И тут даже угроза смерти не остановит его. Чимин мой советник. Он спокоен, собран, умен, хитер. Умеет располагать к себе. Такие люди слишком хитры, чтобы быть лидерами. Лидер - это бремя, а советник - это настоящая власть. Уметь контролировать вожака стаи - это огромный дар. Таких людей единицы. Чимин мягко стелит, да тяжело спать.
-И почему вы расхваливаете его? Я все равно не смогу стать таким, как он. - не понимал я его слов.
-Тебе и не нужно. Ты прирождённый лидер, не советчик.
-Вы меня запутали. - честно признался я.
-Всё просто. Клану всегда нужен лидер.
-А вы не лидер?
-У лидера должен быть приемник. - после этих слов Сухен многозначительно посмотрел на меня, а я чуть не подавился воздухом. Я?
-Вот родит Нура вам сына, будет и приемник. Я тут причём?
-Сын. - после этих слов Ким иронично улыбнулся и вновь глянул на меня. - Всё таки постарайся подружиться с моим советником. Вдруг главой белых тигров станешь ты.
-Ещё чего? - возмущённо проговорил я. Я тут, чтобы уничтожить его, а он мне свой клан пытается отдать. - Я даже не часть клана.
-Ладно, не возмущайся. Время покажет. Может, я самолично тебя убью. Кто знает. - хмыкнул загадочно Ким, пугая меня. - Пора возвращаться, иначе есть вероятность, что Чимин изнасилует мою жену или она его . - от его слов я вновь шокированно открыл рот. На сегодня слишком много удивительного. И почему говоря все это он так спокоен? Если есть вероятность того, что те двое близки, я думал, что Сухен убьёт их обоих. Почему же так спокоен?
*****
Когда мы вернулись в номер, те двое были одетые и даже сидели в разных местах. И почему же так сказал Ким? Однако, Ким, казалось, что-то знал. Он медленно подошёл к своей жене и посмотрел на неё испытующим взглядом, Нура не отводила своего взгляда. Чимин молча играл в игру. После гляделок со своей женой Сухен подошёл к Чимину. Тот, неторопливо выключил смартфон, положил в свой карман и встал с кресла. Как только он выпрямился Сухен ударил его по животу. Скрутившись, Чимин зашипел, как змея. А после успокоившись, вновь выпрямился.
-Каждый раз. Одно и тоже. - хмыкнул Ким. И пожелав нам спокойной ночи, вышел из номера. За ним последовал и Пак. Я пару минут удивлённо таращился на закрытую дверь, а после лёг на диван. За моё время шока, Нура успела приготовиться ко сну и лечь в постель. Ночь была долгой и тихой. Я много раз ворочался на диване, а Нура на кровати. Мы оба не спали.
-У вас с Чимином что-то есть? - прошептал я, даже не надеясь на ответ.
-С чего это мне отвечать на твои вопросы? - недоуменно фыркнула Нура.
-Давай откровение за откровение. - предложил я в попытке сблизиться с ней.
-А может, правду или действие? - предложила она.
-Давай. - согласился я.
-Тогда иди ко мне в постель. Я хочу видеть твоё лицо. - справедливо. Я молча встал с дивана и лёг на другой край кровати. Тем временем девушка включила ночник, чтобы смутно, но видеть друг друга.
-Сделаю вид, что я выбрала правду и отвечу на твой вопрос. Я- жена босса. А Чимин любит меня.
-А ты?
-Эй, сейчас моя очередь. - недовольно прошептала девушка и продолжила. - О чем вы говорили с моим мужем?
-Действие. - резко ответил я ей. Но кажется, её это не удивило. Она лишь внимательно посмотрела на меня, а после выдала.
-Разденься до трусов. - от её приказа я удивлённо просмотрел на неё. - Чего ты ждёшь? Ненавижу, когда на кровати лежат в одежде. - недовольно хмыкнув, я снял носки, трико и футболку. После чего залез под одеяло. Нуру это позабавило. Уверен, под одеялом она тоже голая.
-А ты любишь Пака или господина? - кажется, ей было все равно, какие вопросы я задаю. Потому что действий она не выбирала. Да и что я могу ей предложить. Одеться?
-Обоих нет. - тихо проговорила девушка, а я все больше удивлялся. Нура улыбнулась мне и продолжила. - Сухен - мой муж. Мы знакомы уже десять лет. Он спас меня. Но за всю жизнь, кроме восторга, обожания и великого уважения, я к нему не чувствовала ничего. Я сделаю все для него, отдам жизнь, но сердце дать не могу. И он знает об этом. Потому что наши чувства взаимны. Идеальный брак - это не только, когда двое влюблены, в нашем случае мы уважаем друг друга, как никого другого. Мы одинаково готовы умереть друг за друга, у нас одна цель. Мы любим наши личности, то, что мы делаем вместе. Вот в чем наш секрет брака. А Чимин. Он, как любимый шоколад. Его всегда хочется, ему радуешься. Но ты никогда не сможешь есть шоколад каждый день. Он приедается, и чувство счастья и восторга уходит. Каким бы вкусным не был шоколад, его нельзя есть каждый день, как хлеб, который ничего из себя не представляет, но есть у каждого на столе. Чимина я уважаю и хочу, но не более того.
-Это у вас привычка с мужем говорить уловками и сравнениями? - с улыбкой спросил я. Даже не заметив, как улыбнулся. Сам. Ей. Искренно. Кажется, она это заметила и улыбнулась в ответ.
-С кем поведёшься у того и наберёшься. Мой черёд. Что ты чувствуешь к своей матери? Ведь она забыла о т..
-Действие. - прохрипел я, прерывая её вопрос. Ну уж нет, лезть в личное я ей не позволю.
Нура недовольно хмыкнула и стала думать над действием.
-Закрой свои глаза и лежи неподвижно, пока я не скажу стоп. - слишком холодно бросила девушка, отчего я даже испугался немного. Обречённо вздохнув, я с бока перекатился на спину и закрыл глаза. Секунда. Вторая. Третья. На четвёртой секунде я чувствую тяжесть в паху. Нура оседлала меня. Хотелось встать и открыть глаза, но я услышал предупреждающее шипение. Я попытался расслабиться, но Нура мне не позволила. Её маленькие прохладные ладони начали гладить мою голую грудь, поднимаясь выше к плечам, шее, линиям лица. Я даже немного задержал дыхание, испугавшись нежной дрожи, проходящей по местам, где касалась её кожа. Её руки исчезли с моего лица, а после я почувствовал их на своих руках. Она подняла мои руки и положила к себе на талию. После этого я почувствовал, как её руки ласкают мои плечи, а губы скользят по контуру моих скул, но не целуют. Всего лишь скользят, опаляя мою кожу горячим дыханием. Мои ладони слегка напряглись на её талии, пальцы погрузились в бархатную кожу. Я почувствовал, как кровь начала приливать вниз, куда не следовало бы. Её руки все ещё ласкали мои плечи и тут я сравнил её руки с Мэй. От её касаний я заводился сильнее, чем от рук опытной шлюхи. Её губы все ещё еле заметно порхали по моему лицу, шее, пытая меня. И когда её губы вновь прошлись по скулам, медленно приближаясь к уголкам губ, я застонал. В следующий миг все исчезло. Не было ни её рук, ни веса её тела, ни её губ. Она перекатилась на кровати, залезла под одеяло и только после этого я услышал заветное "стоп". Однако, вместо облегчения я почувствовал разочарование. Я посмотрел на неё, в её глазах была какая-то загадочная тьма, а губы дрогнули в усмешке. Ладонью она показала, чтобы я продолжил игру.
-Зачем ты это сделала? Точнее не так, господин твой муж, который верен тебе, а ты так просто кидаешься на других, почему? - мой вопрос застал её врасплох. Привычная ухмылка сошла с её лица и она проворчала. - Действие. - блин, так неинтересно. Что я мог сделать?
-Надень свой халат и не снимай до завтрашнего утра. - на мой приказ девушка язвительно хмыкнула, после чего встала, показывая мне все прелести своей фигуры и, бл*ть, почему то я не отвернулся, смотрел на неё немигающим взглядом. Точнее волнительно наблюдал, как она медленно встаёт с кровати, предоставляя мне возможность поглазеть на её округлую попку, ямочки на пояснице. Нура медленно поправляет свои стринги и не торопясь идёт в ванную, где и был халат. Но вместо того, чтобы прийти одетой, она встаёт передо мной и медленно начинает погружать свои руки в рукава халата. Она наблюдает за моей реакцией, а я чувствую себя придурком, потому что не могу отвести от этого глаз. Мой член уже давно горит желанием погрузиться в неё, моё состояние, реакция моего тела очень меня беспокоят. Вместо того, чтобы наказать эту похотливую мордашку, я наказал сам себя. Она ответила мне чувственной пыткой. Завязав бантик поясом халата, она вновь улеглась на кровать и игриво посмотрела на меня.
-Задавай свой вопрос. - буркнул я, как обиженный ребёнок. Нужно хоть раз выбрать правду, иначе она может своими действиями убить меня. Хотя это будет сладкая смерть.
-Ответ должен быть честным. - предупредила она, а после серьёзно продолжила. Нет, если вопрос про Сухена или мою семью, я все равно выберу действие.- Ты презрительно и язвительно относишься ко мне. Может это правда, а может ты пытаешься скрыть свои истинные ощущения. Так внеси ясность. Ты действительно презираешь меня или все таки хочешь?
-И то и другое. - спустя время отвечаю я. Соврать ей будет слишком глупо. Уверен, она ощущала мой стояк, когда сидела на мне и мой возбуженный взгляд тоже не прошёл мимо её внимания. Стоит ответить честно.
-Поясни.
-Тебе со сравнениями или так сойдёт? - ухмыльнулся я и девушка улыбнулась в ответ.
-Уж как сможешь.
-В самую первую встречу ты сильно удивила меня, появившись в чем мать родила. Но не это причина моего презрения. Мне не понравился твой взгляд. Ты смотрела на меня, как на мусор, и мой мозг ответил тем же. Но на самом деле, хоть я и не хочу, моё тело откликается на все твои действия. Ты привлекаешь меня. Это правда. Ты слишком красива и элегантна. Но мои гормоны, это не моё сознание. Ты привлекаешь меня, как женщина, но не как человек. - мои слова слегка взяли её за живое. Её лицо на миг стало обиженным и расстроенным. Но она быстро пришла в норму и через секунду её лицо не выражало ничего.
-Что же, это честный ответ. Я уважаю это и принимаю. А пока на сегодня достаточно откровений. Давай спать. - я медленно начал вставать с кровати , но её ладонь зажала моё запястье.
-Ты остаёшься здесь.
-Нет, госпожа.
-И не называй меня госпожа, когда мы наедине. - прошипела Нура, не убирая свою руку. - Ты в любом случае будешь спать на кровати, ты ранен. Либо со мной, либо один. Тогда я буду спать на диване. Да, ладно тебе. Я не изнасилую тебя, я ведь не могу снять одежду до утра. - Более мягко проговорила девушка и я, показывая недовольство, все таки лёг обратно. Она выключила свет и тоже легла. Я ещё минут двадцать лежал, смотря в тёмный потолок. Нура уже мирно посапывала рядышком. Вздохнув, я закрыл глаза и погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA: игра на выживание
FanficМᴇᴄᴛь - ϶ᴛᴏ бᴧюдᴏ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ ᴨᴏдᴀюᴛ хᴏᴧᴏдныʍ... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой - Чон Чонгук Второстепенные герои - Пак Чимин, Ким Сокджин, Ким Намджун Статус :завершен. Примечания: Вторая часть - MAFIA: в пасти дракона.