Какой-то непонятный шум будит меня. Нахмурившись, я поворачиваюсь на кровати и замечаю, что рядом пусто. Нуры нет. Резко вскакиваю с кровати и натягиваю штаны. Её же не похитили? Мне конец, если с ней что-то случится. За дверью слышу приглушенные звуки разговоров. Я не слышу о чем говорят, но понимаю, что это Чимин и Нура. Смотрю на время: три часа ночи. Медленно, стараясь не издавать звуков, подхожу к двери и прислушиваюсь.
-Почему ты не поехал с ним? - с укором спрашивает Нура.
-Господин сказал сидеть у телефона и договариваться с Вьетнамцами, если позвонят. К тому же с ним его отряд, а мне не стоит светиться лишний раз. - ответил ей Пак. Голос Чимина был взволнованым. Что же случилось?
-Надеюсь, все хорошо. - взволнованно проговорила Нура. - Если таможенная служба найдёт в контейнерах оружие, Кима могут посадить.
-Узнаем, когда Ким вернётся или не вернётся. - ответил Чимин. А после продолжил. - Нура, ты кому нибудь говорила?
-Ты совсем что ли? - недовольно прошипела девушка.
-Прости, просто точную дату вывоза знали только мы и посредник Вьетнама. Либо Крыса у нас, либо у них. Но скорее всего наша все прознала. - недовольно проговорил Пак.
-А ты никому не говорил? - взволнованно прошептала Нура.
-Я в таких делах слишком щепетилен. Чонгуку не говорила?
-Нет, я ему не особо доверяю. К тому же он был с Сухеном, когда мы были на встрече с клиентами. Это точно не он. - защищала меня Нура.
-Даже не знаю. Возможно, кто-то подслушал наш разговор. - у Чимина по голосу был встревоженный вид. Они не понимали, откуда узнали об их нелегальном вывозе оружия. Они не знали, что я копался в её телефоне и читал сообщения, пока та была в ванной. Я медленно прошёл к кровати и снова лёг. Не хватало ещё попасться. Через минут пятнадцать,Нура вернулась в комнату, бесшумно разделась и легла рядом со мной. Её дыхание щекотало мой затылок и я старался не подавать виду. Ведь я должен спать.
*****
-Ну что? - я и Чонгук сидели в кабинете мужа и ждали его. Чимин поехал за ним. Но прошло уже два часа. Всю ночь я не смогла заснуть. Кто эта сволочь, которая смогла узнать дату поставки и разрушила все наши планы? Нас было семеро, когда мы поехали на встречу с клиентами. Я, Чимин и пятеро из клана для охраны. Либо федералы подслушали наш разговор в кафе, либо один из пятерых в клане шпион. Эти мысли не давали мне покоя всю ночь. А сейчас я сидела и жевала свою нижнюю губу от волнения и тревоги за моего мужа. Чонгук сидел рядом с видом скучающего подростка. Конечно, он даже понятия не имеет, что случилось за эту ночь.
-Ну, что? - взволнованно вскрикиваю, как только в кабинет входят Ким с Паком. Муж устало улыбается мне. Значит, все не так уж плохо. Я подбегаю к мужу и обнимаю его. Тот обнимает меня в ответ.
-Он не успел предупредить брата и, чтобы не терять времени, сразу позвонил нашему в порту. Наши еле как успели скрыть следы, когда подъехала группа захвата таможенной службы. Они до утра искали, но ничего подозрительного не нашли. Пришлось выполнить холостой рейс. А дату поставки господин смог изменить. К сожалению, из-за других сроков нам придётся выполнить перевозку на 10% дешевле. - пояснил вместо Кима, Пак.
-Если бы не умение договариваться Чимина, нам пришлось провозить оружие за полцены. - проговорил Сухен.
-Главное, что все с законниками обошлось. - облегчённо выдохнула и обняла парней.
-Что насчёт шпиона? - начал Пак.
-Твои действия? - посмотрел на Пака мой муж.
-Нужно поговорить с пятью охранниками, которые сопровождали нас. Но нельзя исключать и внешнее воздействие. - спокойно поделился своим мнением Чимин.
-Ладно. - устало проговорил Сухен. - Я сам с ними разберусь, а на тебе переговоры с Вьетнамцами. - указал он на Чимина. Чимин, кивнув, вышел из кабинета. Из-за крота дел теперь выше крыши.
-Дорогой, тебе бы прилечь. - взволнованно проговорила я.
-Если только с тобой. - улыбнулся муж и я улыбнулась в ответ. Сама я тоже не выспалась. И только сейчас мы вспомнили о Чонгуке, который все это время молча сидел и, совсем не понимая, что происходит наблюдал за нами.
-Не обращай внимания, Чон. - сказал дружелюбно Сухен. - Небольшие проблемы на работе.
-Я могу чем-то помочь? - совершенно искренне спросил малыш.
-Да, оставить меня с женой наедине. - Чонгук молча встал с дивана и пошёл к выходу.
-А я могу воспользоваться тренировочным залом? - невинно спросил Гук. - Я давно не тренировался.
-Нужно. - улыбнулся Сухен и малыш вышел из кабинета. Сухен поднял меня с пола, я обхватила ногами его талию. Меня понесли в комнату, которая находилась слева от его кабинета.
Раздевшись до гола, мы легли в кровать. Я легла на его грудь, закрывая собой огромную татуировку белого тигра. У моего мужа было много шрамов на теле и много тату. Сквозь костюм не видно, но всю его левую сторону туловища занимал тигр. Его голова с открытой пастью сделана на груди, а туловище с хвостом занимало почти все левые ребра, живот и левый бок. На правом предплечье тату креста, который скрывал огромный шрам от пореза. Два шрама от пуль на правой груди и плече скрывали ацтексике кольца. Левое предплечье занимало тату розы с шипами и двух мечей, которые скрывали шрамы, полученные китайским клинком. На пояснице ангел-хранитель закрывал шрамы, полученные плетью, а тату птички в клетке на правом боку скрывал шрам, полученный от законника - долбанного полицейского. На моей памяти это был самый свежий из шрамов. Я сама выбрала рисунок для этого тату. Я тогда сказала, что чувствовала себя птичкой в клетке, пока Сухен не вытащил меня из неё. Мой муж с радостью забрал мои страхи и оставил их на этом рисунке. Я крепче прижалась к нему и закрыла глаза, а после мы погрузились в сладкий сон.
*****
-Неплохо. - услышал я голос Пака позади. Он только что пришёл в тренажёрный зал. На нем было белое кимоно с чёрным поясом. Я устало вытер пот со лба и молча начал наблюдать за ним. Он медленно поплелся к стенду с катанами. - Давно занимаешься тхэквондо? - спросил он, разглядывая оружия. Я стоял в спортивных штанах и футболке и отрабатывал удары.
-С 15 лет. - прохрипел я, пытаясь отдышаться. С этим беспокойством и страхом, что меня поймают, я так сильно задумался, что даже и не заметил, как протренировался чуть ли не до потери сознания.
-Это круто. - сказал Чимин и достал черную катану.
-Твоя? - я указал на самурайский меч.
-Нет. Я своей не тренируюсь. Моя в моей комнате. - с улыбкой ответил Пак и оголил лезвия меча. Блестящая сталь была такой прекрасной на вид. И этот прекрасный меч с лёгкостью может отрубить человеку туловище. Он лёгок и остр. И тут я вспомнил, что на встрече с волками у Пака под длинным костюмом болтался меч. Толтко я не заметил, какой.
-А это правда, что каждый якудза умеет пользоваться катаной? - спросил я.
-Только самый древний клан в Японии. Остальные якудза, да и вся мафия в Корее и во всем мире предпочитают огнестрельные оружия, холодным.
-А ты?
-С катаной спокойнее, она не издаёт шума, у неё не заканчиваются патроны, она, как продолжение руки. - восторженно проговаривает Пак, махая мечом по воздуху. Каждое его движение выходит с такой лёгкостью, каждый взмах меча такой быстрый, что у меня даже коленки затряслись от страха. Пак и вправду умеет владеть катаной.
-Где ты такому научился? - восхищённо и со страхом наблюдая за движениями Пака, спросил.
-С малых лет я занимался кендо. Участвовал в соревнованиях, всегда брал золото. - ответил Чимин, продолжая тренировку.
-А что сейчас? - на мой вопрос Чимин грустно улыбнулся, а после резкими и быстрыми движениями добежал до меня. Я успел только один раз моргнуть, как Чимин оказался рядом со мной, а лезвие его меча касалось кожи на моей шее. Я судорожно взглотнул, смотря на пронзительный и уверенный взгляд моего собеседника.
-А сейчас я отрубаю бошки предателям. - прошепталал Чимин. Я отодвинул катану, которую Чимин сразу же убрал на безопасное расстояние.
-Как так получилось?
-Жизнь. Вот как это получилось. - ответил Пак и вернулся к тренировкам. Разговаривать я с ним больше не стал. Ничего не скажет.
*****
Когда я открыл книгу Шекспира, на ней лежала записка. "Почему в контейнерах было пусто?". Я оставил свою записку "Вы опоздали. Люди тигра узнали о рейде" и вышел из магазина. Меня всего трясло. С каждым днем находиться рядом с Кимом становится все опаснее.
И я даже не знаю, как сделать так, чтобы я убил Кима, достал доказательства его нелегальной деятельности, при этом, чтобы мой босс сдержал слово и, что самое главное, я не сдох. С каждым днем паутина, в которой я оказался, становится все туже и меня все глубже засасывает во тьму. И как же мне выбраться оттуда невредимым? Чем я думал, когда соглашался на всю эту авантюру? Где были мои мозги? Бесстрашный кретин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA: игра на выживание
ФанфикМᴇᴄᴛь - ϶ᴛᴏ бᴧюдᴏ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ ᴨᴏдᴀюᴛ хᴏᴧᴏдныʍ... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой - Чон Чонгук Второстепенные герои - Пак Чимин, Ким Сокджин, Ким Намджун Статус :завершен. Примечания: Вторая часть - MAFIA: в пасти дракона.