Утром я ехал к Киму в лимузине вместе с Чимином и другими ребятами. Чимин то и дело посматривал на меня и смеялся в ладошку. Наконец, я не выдержал.- Ты чего?- парень вновь посмеялся.
-Ничего. Просто вчера вечером ты ныл, что не хочешь ни с кем спать, а потом несколько часов шумел. Бедная девушка под конец совсем сорвала голос. Из-за тебя мы все невыспавшиеся. - я хмыкнул на его слова и повернулся к окну. А он все продолжал. - Когда я уходил, твоя шлюшка буквально закатывая глаза хвалила тебя своим подругам.
-Я не понял, ты что, завидуешь? - перебил его. Тот в миг посерьёзнел.
-Тебе будет туго без чувства юмора. - прошипел Пак и уткнулся в телефон. Я понял, что вновь совершил ошибку. Я никак не сблизился с ним. Мой закрытый и колкий характер, моё напряжение и мои страхи вырывались наружу, заставляя меня огрызаться, как раненая шавка. Нужно быть умнее.
Обречённо вздохнув, я наклонился к Паку так, чтобы только он услышал.
-Прости, мне просто неловко и я не знаю, как реагировать на все. Для меня все ново. - еле как прошептал я в свое оправдание. К счастью, Чимин повернулся в мою сторону и беззаботно улыбнулся.
-А ты держался молодцом вчера. Господин тебя проверял и ты не зассал. Ты молодец. - похвалил меня Пак.
-Просто господин не смотрел ниже пояса. Брюки у меня были мокрые. - Чимин улыбнулся моей попытке пошутить. Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.
*****
-Ты можешь идти помедленнее!? - ныла девушка за мной. После того, как мы встретились с Кимом, я вновь перешел во владения его жены. А эта дама заставила меня ходить с ней по магазинам. Якобы она давно не шопилась в столице. После шопинга или точнее моих адских двух часов в жизни, Нура отправила пакеты с вещами к себе в номер и решила прогуляться. Больше скажу, на своих высоченных каблуках, из-за которых мы были практически одного роста. Но вовремя прогулки кое-что произошло. Я стал замечать, что за нами следят и вывел Нуру во дворы, чтобы попробовать безопасно улизнуть от преследователей. Но эта несносная баба шла слишком медленно, а теперь ещё и начала кричать на всю улицу. А нам нужно быть, как можно тише.
-Госпожа, прошу, будьте тише. - прошептал я, хватая её за руку и буквально таща за собой.
-Что происходит? - не унималась она. Я прислушался и понял, что они нашли нас. Я рывком поднял девушку и, открыв крышку мусорного бака, кинул её туда. Она возмущённо посмотрела на меня и уже готова была открыть рот. - Тссс. Ни звука. Не выходите, пока я сам не вытащу вас. - закрыв крышку мусорного бака, я отошёл на несколько шагов и оглянулся. Со временем ко мне из-за углов вышли шесть людей в костюмах. У двоих были ножи, у одного пистолет, остальные без оружий.
-Где госпожа? - спросил один из них.
-А вы, собственно, кто?
-Где госпожа Нура? - повторил свой вопрос мужчина в костюме и я заметил у него на ладони татуировку. Голова волка с открытой пастью, словно он воет. Значит, они из клана горных волков.
-Убежала. Можете попробовать догнать. Все таки на каблуках сложно бегать. - произнёс я, а те неверяще смотрели на меня с минуту, а после рванули в мою сторону.
Отшвырнув первого в сторону, я начал одновременно драться с двумя. Налконившись, я рывком отошёл от них и выбил из рук одного пистолет. За считанные секунды разрядив пистолет, я вновь кинулся в бой. Я старался убежать от лезвий ножа, из-за чего мне часто попадалось кулаками. Махаться с ними было сложновато. Они одновременно окучивали меня, пришлось постараться, чтобы выиграть. Под конец битвы я стоял среди лежащих и стонущих от боли тел. Не знаю, кому как досталось. Однако, я слышал много хрустов костей. Я, выдохнув, медленно поплелся к мусорке и открыл крышку.
-Ах, ты дибила кусок! Да, я тебя... - начала орать от возмущенная Нура, но сразу же заткнулась, увидев мой поколоченный вид. Пока она в смятении и растерянности разглядывала меня, я положил свои руки ей на талию и, подняв, поставил на землю. Она огляделась вокруг.
-Что произошло?
-Ничего. Но лучше по скорее убраться отсюда. - прохрипел я, держась за ребро. Я пошёл в сторону, но девушка все ещё стояла на месте. Тогда я подошёл к ней вплотную, поднял на ноги и понёс её в сторону отеля.
-Поставь меня. Я могу сама идти. - услышал я тихий голос девушки. Вид у неё был даже расскаянный. Хотя я не верил этой стерве. Поставив на землю, я вновь пошёл в сторону отеля.
Как только мы вошли в её номер, началась настоящая сцена.
-Ты не имел права так рисковать! Ладно своей жизнью, но моей? Как только ты узнал, что за нами следят, ты должен был позвонить Киму и попросить помощи, а не делать все самостоятельно! Теперь из-за твоей глупости ты весь побит, люди волков побиты, хотя только вчера мы подписали с ними соглашение, да ещё и я из-за тебя пахну, как помойка! - крикнула остервенело стерва и закрылась в ванной. Я устало сел на диван и кинул смс Чимину о случившемся. Всё тело саднило от боли и я даже не мог нормально двигаться. Только и оставалось, склонив голову, сидеть на диване.
****
Когда я вышла из ванной, Чонгук сидел на диване, склонив голову. Сильнее натянув пояс халата, я подошла к нему и присела.
-Ты как? - обеспокоенно спросила я.
-Не волнуйтесь, госпожа. - холодно отозвался парень, даже не смотря в мою сторону. В двери номера постучали. Чонгук резко встал с дивана и медленно, словно тигр крадётся к жертве, шёл к дверям. Фыркнув, я подбежала к двери и открыла её.
-Это врач. Для тебя. - проговорив, я впустила мужчину в номер.
-Со мной все хорошо. - упрямо заявил Чон.
-Это приказ. - прошипев, я закрыла дверь и уселась на кровати. Недовольный Чонгук молча встал под осмотр врача. Ему наложили швы на щеке, где была неглубокая рана от ножа. На его скуле стоял синяк, левая бровь рассечена. Её тоже пришлось зашить. Нижняя губа разбита. По ней прошлись обеззараживающим средством и нанесли восстанавливающую мазь. Когда он снял футболку, моё сердце чуть не ухнуло. Огромный синяк стоял на почти всю правую грудь, на боках ссадины.
-Ребра не сломаны. - констатировал врач. - Выпейте пока обезбаливающее. Через пару дней боль пройдёт. А через неделю я сниму ваши швы. До этого момента постарайтесь больше не драться.
Проводив врача, я вернулась к Чонгуку.
-Я все рассказала Сухену. Он будет через два часа. - Чонгук молча кивнул и улегся на диване. - Тебе лучше лежать на кровати.
-Мне и здесь удобно. - коротко отрезал Чон. Какой упрямый. Я подошла к нему и потянула за руку.
-Ты будешь лежать в кровати и это приказ!-я кричала, как резаная. Недовольно хмыкнув, Чонгук встал с дивана и лёг на край кровати. Я легла с другой стороны. Через полчаса взаимного упрямого молчания я услышала размеренное дыхание Чона. Он заснул. Осторожно прилегла рядом с ним, приподнялась на локтях и начала наблюдать за умиротверенным, слегка детским лицом моего телохранителя. На лице живого места не было. И все же он был красив. Если бы ворчал поменьше. Я осторожно прошлась пальцем по контуру его лица, как вдруг неожиданно его рука хватает мою ладонь. Его глаза распахиваются и тот осужденно смотрит на меня. Улыбнувшись, я наклоняюсь и чмокаю его в губы. Чонгук отшвыривает меня в сторону и встает с кровати. А я начинаю заливисто смеяться с его реакции. Какой взбешенный. Хмуро посмотрев на меня, парень садится на диван. А я, потеряв игрушку, утыкаюсь лицом в подушку. И как мне сблизиться с диким котёнком? Мне никогда не раскрыть его душу. Мои женские чары на него не подействуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA: игра на выживание
ФанфикМᴇᴄᴛь - ϶ᴛᴏ бᴧюдᴏ, ᴋᴏᴛᴏᴩᴏᴇ ᴨᴏдᴀюᴛ хᴏᴧᴏдныʍ... Фэндом: Bangtan Boys (BTS)/АРМИ Главный герой - Чон Чонгук Второстепенные герои - Пак Чимин, Ким Сокджин, Ким Намджун Статус :завершен. Примечания: Вторая часть - MAFIA: в пасти дракона.